- Даже не знаю .. После того, как ты назвал меня тупой, мне расхотелось побывать у тебя в гостях, - буркнула я и сделала вид, что обиделась. Но в моей голове сегодня действительно бегало много тараканов, которые так и хотели сожрать весь мой мозг и ум в нем.
***
Я так и не пошла к Чонгука в гости, прикрываясь важными делами, а на самом деле я пошла домой разгребать одну из пяти комнат и делать из нее мини танцевальный зал.
Я, также, думала заказать зеркала в эту комнату, чтобы была маленькой копией большого дэнс. зал.
***
21.00
Я только закончила уборку и пошла в душ. После душа я на скорую руку приготовила себе ужин, поужинала и пошла баюшки.
***
10.00
Я уже готовая стою перед зеркалом и смотрю на свою одежду, который выбирала целый час. Также, я думаю, какую прическу себе сделать.
Я завязала лёгкий пучок и одела красный топ с чёрными обтягивающими джинсами.Я решила, пройтись пешком так, как до начала рабочего дня было еще 2 часа.
***
11.45
Я зашла в свой кабинет, быстро переоделась и побежала в тренировочный зал.- Всем привет!
КД: Привет, Лиса!
- Эм .. Привет, Су. Что-то случилось? Ты никогда не приходишь без причины.
КД: Да, я пришла не просто так. Сейчас все соберутся и я все расскажу.Так, как не было еще Намджуна и Чонгука, хотя вряд ли он придет сегодня...
***
Спустя 5 минут
- О, Джису, что происходит? - послышался голос Чонгука.
- Чон, Ким присаживайтесь. У меня есть для вас всех новость.
Чонгук и Намджун сели на пол, рядом с нами и стали слушать, что скажет Джи.
- Итак! Как я уже сказала у меня есть для вас новость, - Су выдержала небольшую паузу, - Я уволилась. И теперь с вами работать я не буду.
Ким осмотрела всех присутствующих, грусцтно улыбнулась и продолжила:
- Но я не собираюсь терять с вами связь! Все вы стали для меня семьёй. Даже ты, - посмотрев на меня, продолжила девушка, - Лиса, которая устроилась на эту работу позже всех.
И я предлагаю отметить мой уход и сделать этот день лучшим!- Джису мы будем очень рады отпраздновать твой последний день работы! Но ещё мы будем очень скучать за тобой..., - произнесла я последние слова с нытьём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓