15 частина

399 28 6
                                    

Я насильно вытолкала его за дверь и с грохотом закрыла их.

И почему меня снова начала преследовать полоса несчастий. Это очень тяжело потерять друзей. Да, я считаю Чонгука своим другом и даже не знаю почему...

Я скатилась, громко плача, по дверям. В горле стоял давно забытый ком. В моей жизни было два стрессовые ситуации.

Первая была, когда умерла мать.

Отец меня водил к психологам и это хоть совсем немного, но помогло.

Мне удалось выйти из тяжелого стресса.

Вторая состоялась в восемнадцать лет. Я потеряла свой голос.
Он достался мне от матери, поэтому я им так дорожила. Так, раньше я хорошо пела и это было единственным моим спасением от стрессов.
Но однажды на меня напали и почти перерезали горло, задев голосовые связки. Это была зима и я целые сутки пролежала на холодном снегу с перерезанными горлом. Меня спас отец, который поставил GPS на мой телефон.

После того инцидента я не могла говорить два месяца и тем более петь. Врачи сказали, что голоса у меня больше нет и никакая операция не поможет. Говорить я смогла, но петь до сих пор не могу...

Придется мне снова идти к психологу.

***

Плакала я так час, а может и больше?
И все же я собрала всю свою силу в кулак и пошла убирать комнату.

***

*5.30*
Я лежу на кровати. Хочу спать, но не могу. Мое бессонница это следствие стресса. Всю ночь я не спала и думала обо всем, что происходит вокруг меня.
И здесь в мой аэропорт прилетел самолет с новыми мыслями. Я подумала, а почему бы мне не начать готовить. Я быстро встала с кровати, прибежала на кухню и начала готовить кимчи и суп для Чонгука.
*8.56*
Я закончила готовить, так как в холодильнике закончилось место для еды. Я решила поскорее прийти к Чона.
***
Я тихо захожу в палату, в которой лежит все еще без сознания Чонгук. Я положила контейнер с супом на прикраватну тумбу. И начала с ложечки давать ему уху. Я немного его покормила, а потом просто смотрела на его глаза, нос, полностью на лицо. Я и не заметила, как провалилась в царство Морфея ...

Хореографша {Lizkook} Место, где живут истории. Откройте их для себя