Как только он понес меня на диван, засвистел чайник, про который мы уже и забыли. Чон всё ещё со мной на руках поворачивается и идёт быстрым шагом к кухне. Придя туда, он садит меня на столешницу и резким движением выключает конфорку.
- Сиди здесь. - сказав это он развернулся и пошел в коридор. Он некого недоумения у меня начала потеть ладони. Мои мысли сразу же стали представлять, как он ушел, но нет. Эти мысли сразу же ушли, когда Чон обратно вошёл на кухню. В его руках был крем.
Чон открутил крышечку упаковки и кратко сказал:
- Подними футболку.
Такого я не ожидала. Хвала Богу, у я одела лифчик перед выходом из дому.
Я медленно и неуверенно подняла футболку до уровня груди и упёрлась рукой об столешницу, чтобы не потерять равновесия. Чон подошёл ко мне в плотную и немного нагнулся, смотря на синяки. Мне стало очень неловко. То, что он начал делать привело меня в полнейший шок и кайф.
Чон набрал немного крема на палец и наклонился к моему животу впритык. После, он нежно поцеловал синяк и намазал сверху крем, медленно растирая, чтобы мне не было больно.
Дойдя к низу живота, Чонгук проделал ту же самую схему. У меня перехватило дыхание, я почувствовала резкий жар на щеках. Уверенна в тот момент они были красными.Именно в этот момент Чон глянул мне в глаза и немного усмехнулся. После этого, он закрыл упаковку с кремом и в упор посмотрел на меня.
- Твои щеки опять красные - произнес он и снова ухмыльнулся.
Чон буквально прильнул к моей шее и продолжал целовать, пока не появились красные пятна. По моему телу все это время катились бешеные мурашки. Потом же он перешёл на мои губы. Он целовал жадно, будто давно сдерживался и терпел. Воздуха категорически не хватало.
Когда Чонгук оторвался от моих губ, он, тяжело дыша, упёрся своим лбом об мой и произнес:- Лиса, ты будешь моей девушкой?
Такого вопроса я конечно не ожидала и немного замешкалась, но в конечном итоге кратко сказала:
- Да.
После этого слова, Чон обнял меня. Я же в свою очередь тоже обняла его.
- И чтобы больше так долго не гуляла! Я же переживал.
- Хорошо, не буду больше. И была я с Джису, так что не было о чем волноваться.
***
Концерт прошел успешно. Всё было на высшем уровне. После концерта мы должны были встретиться с Джису в ее квартире. Я с Чоном ишли вместе, у других были ещё какие-то планы.
- Лис, мы расскажем всем о том, что мы встречаемся?
- Не знаю, я пока не думала об этом.
- Хорошо, когда будешь готова, скажи мне.
***
Джису одарила меня многозначительной улыбкой, когда мы с Чоном пришли вместе.
- Лиса, а давай немного отойдём на балкон, пока Чонгук распаковывает закуски?
- Конечно, Джи. - сказала я выходя из гостиной на балкон.
Су закрыла за мной дверь, чтобы нас никто не услышал.- Лалиса Манобан! Куда она делась? Ты ее съела что-ли? - наигранно крикнула Ким.
- Су, ты чего? - спросила я, нервно теребя руки.
- Это я чего? Это ты чего! Как вы так быстро?
От автора: да очень быстро, 35 глав, очень мало.
- Как, как. Вчера вечером, после встречи с тобой. Чон был в моем номере, ждал меня.
Всем привет! А вот и новая глава!
Спешу вам сообщить, что у меня совсем скоро, то есть прямо сейчас, выйдет новый фанфик. Это переработка под к-рор, с названием «К чёрту любов». Сама книга меня очень заинтересовала, потому я и решила ее немного переделать. Надеюсь он вам понравиться!
Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓