19 часть

385 30 3
                                    

И здесь мое терпение лопнуло. Я вскочила с диванчика и подошла к Чонгука. Когда я согнулась к Гука, в Момо глаза полезли на лоб. Она не заметила меня раньше ...
- Не кричи, тебе нельзя нервничать ... - сказала я ему на ухо.
- Хорошо, подыграй мне ... - ответил Чон.
Подыграть в чем ?? Через секунду я поняла в чем ему подыграть.
- Момо, познакомься - это моя девушка Лиса, - сказал Чон и взял меня за руку.
У меня сердце ушло в пятки !!!
В смысле девушка ?! Вот почему он просил подыграть ...
- Она не заменит меня! Она даже не Айдол! И не кореянка! - переходя на крик сказала Момо.
- Мне все равно Айдол она или нет! Я ее люблю .. Она единственная кого я люблю и любил всегда!
Чонгук говорил эти слова так, что даже я на секунду в них поверила.
После минутного молчания парень продолжил:
- А тебя я не любил никогда! Был с тобой из-за компании!
После этих слов девушка заплакала и выбежала с палаты.
Я была в полном шоке! Я просто застыла и смотрела на дверь не отводя взгляда И даже не заметила, как Чонгук начал смотреть на меня и смеяться, держа мою руку. Когда я услышала смех, тут же пришла и резко убрала руку. Мое лицо сразу стало краснеть. Пару секунд я растерялась, но все же пришла в себя. Быстро сказав «Я на минутку!» я выбежала из палаты.

Мое сердце билось так сильно, что я уже думала, что умру. Блин, как же оно так бьется ?!
- Боже, какая же я дура! - протараторила себе под нос.

Пять минут я собиралась с мыслями и успокаивала свое сердце. И наконец собралась!
Я резко встала с кресла и вошла в палату.
- Ли, все хорошо? - спросил Чонгук, когда увидел меня в дверях.
- Да, все хорошо ... - как можно спокойно старалась сказать я.

Затем мы полдня разговаривали о жизни, работе и многое другое. Мы с Чоном достаточно сдружились, чтобы назваться друзьями, а то и лучше ...

- Уже поздно, как ты доедешь домой? - спросил Чонгук.

- Никак ... Я останусь с тобой!

В Чона вплоть дар вещи отняло. Он лежал и смотрел на меня глазами по пять копеек.

- Чего вылупился? Ты лучше спи, двенадцать часов, как ни как ...
- А? ... Да, оставайся! Мне тогда утром не будет так грустно, как сегодня ...
- Хорошо, спокойной ночи Чон Чонгук ... - сказала я ложась на диван.
- Спокойной ночи, Лалиса Манобан ...
И через пять минут тишины мы оба погрузились в царство Морфея...

Хореографша {Lizkook} Место, где живут истории. Откройте их для себя