Я посадила Дженни в машину, сама села и мы поехали в медпункт.
Там ей обработали раны и дали запасные вещи.
- Где ты живешь? - спросила я, когда мы вышли из медпункта.
- Я жила с парнем, но сейчас я врядчы поеду туда ...
Она сказала адрес и я быстро вызвала такси. Пока мы его ждали я заметила, что Дженни удивительно веселая, хотя еще полчаса назад она плакала.
Подъехало такси, мы обменялись номерами. Она побежала к такси, а я осталась стоять:
- Ты не идешь? - спросила Джен.
- Нет я пешком пойду. Пока пока!
- Пока и ... спасибо!
- Не за что...
Она уехала, а я спокойными шагами пошла домой.Через 2:00 я была дома. Было уже поздно, поэтому я приняла душ и легла спать.
Через 4 дня
Чонгук так и не пришел. Врач сказал, что завтра будут вводить его в кому, но у меня есть надежда, что он придет в себя. Я это чувствую.Сейчас я выхожу из дома и бегу к байка. Сегодня я решила остаться в палате Чонгука на ночь. К нему часто приходили мемберы и ДжиСу, но ночевала только я. А и еще Су не сообщил родителям Чона об этой ситуации.
Пока я думала, это не заметила, как приехала в больницу. Быстренько вскочив с басню, я побежала в палату.
В палате
- Тэхён я думаю ты понимаешь мое положение и приостановил нас спор?
- Да, у тебя есть еще воскресенье, чтобы выполнить спор. Но только после выписки!
- Хах, хорошо ...
- Кстати ты знаешь мне кажется, что между вами уже проскочила маленькая искра ...
- Думаешь? ..
- Я уверен! Она настолько часто ночевала у тебя, что я думаю тебе и ничего делать не придется ..
- Если честно она мне нравится, хоть сначала я ее не принимал во внимание ...
Чонгук задумался над своими словами и сказал:
- У нее очень сложный характер и одновременно красивая внешность ... Я был бы не против если бы она стала моей девушкой, а может и женой?
- Оооо, братан у тебя большие планы на нее! Мне кажется, что ты влюбился? А может это побочные эффекты аварии?
- Иди ты ...
- Хорошо, хорошо иду. Мне пора на тренировку .. Пака, друг! Поправляйся! Мы тебя уже ждем ..
- Хорошо, постараюсь!
Как только Тэхён открыл дверь палаты, то увидел перед собой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓