14 частина

400 30 2
                                    

- Только один человек может с ним остаться.
Су: - Блиин, мне надо документы отвезти и подписать ...
Я: - Я смогу.
Су: - Правда? Фух ... Я с ребятами поеду обратно. Займу их чем-то ... Все я побежала ...
Я: - Окей, пока.
- Вас провести ?.
Я так...
Врач провел меня в палату где лежал Чонгук и сказал:
- Пока, что он без сознания. Если он не проснется через неделю, то придется вводить его в кому.
- Можно войти?
- Да.
Я зашла в палату и увидела Чона. Его голова перевязана, а у воска большое пятно крови. Все лицо в царапинах и синяках.
Я взяла стульчик, повесила на спинку свою сумку и села у кровати. Я сидела и смотрела на его красивые и пропорциональные черты лица. И только сейчас я поняла, насколько он хорош.
Так я еще сидела где-то час, а потом взяла сумку и вышла из палаты. По дороге я наткнулась на врача и он сказал:
- А можно ваш номер, если состояние изменится я вам позвоню ...
- Хорошо.
Я продиктовала свой номер и пошла на выход. У входа стоял мой байк. Я быстро села на него и поехала домой.
***
Захожу я домой и слышу стоны ... Стоп? Какие стоны? Откуда? Поднимаюсь я на второй этаж, как есть, обута. В тот момент мне хотелось убить Майка! Когда я поднялась, то поняла, что ошиблась с выбором друга. И мы же дружили четыре года ... Я подошла к той двери и постучала в нее. Стоны сразу же прекратились и было слышно, как кто-то суетился. В дверях появился Майк и сказал:
- О, Лиза, ты пришла.
- Пошел вон из моего дома, - едва произнесла я. От злобы я не могла произнести ни слова.
- Чего ты такая? Злая?
- То есть ты привел шлюху в мой дом и я должен быть спокоен ?!
- ...
Не успел он ничего сказать, как я двинулась его в сторону и зашла в комнату. В комнате я увидела то, чего не хотела видеть. Шлюха. Блондинка, ноги, как палки, грудь, как арбузы. Ничего интересного ... Она не успела еще застегнуть блузку, как я взяла ее за волосы и повела к выходу. Я можно сказать волочила ее по лестнице вниз. Открыв дверь, я швырнул ее на улицу и закрыла дверь. У дверей я увидела Лабутен и пальто. Я и их тоже хорошо выбросила ей на голову.
Вернувшись в комнату Майка, я взяла его еще не разобранную чемодан и его за ухо. И точно так же поволокли их к выходу.
- Ай, Лиса, больно!
- Ты заслужил! Как можно было привести в дом, который я тебе доверила шлюха?! А?
- Ааааййй!
- Рот закрой!
Когда я привела его к двери. Я забрала свою руку от его уха, дала ему чемодан и сказала:
- Иди с Богом ...
- Куда я пойду?
- Например, в своей миловать ... И запомни подруги у тебя больше нет!
Я насильно вытолкала его за дверь и с грохотом закрыла их ...

Хореографша {Lizkook} Место, где живут истории. Откройте их для себя