- Пока, пока...
Я положила телефон в сумку и рассчиталась за латте и чизкейк.Рассчитавшись, я вышла из кафе и поехала домой дальше собирать вещи.
***
Я приехала домой и уже собрала все вещи.
Мне стало очень скучно и я захотела посмотреть фильм. Через 10 минут фильма я уснула.* 10.45 *
Проснулась я от теплых солнечных лучей на своем лице. Встала и пошла в душ. После душа я собралась и поехала в аэропорт. Байк я отправила посылкой.
В аэропорту меня встретил Майк.
- Привет! - сказал Майк
- Привет!
- Чего грустная?
- Нет, я не грустная просто переживаю.
- А понятно.
- Ну хорошо, пока.
- Пока пока.
Майк обнял меня и поехал по делам, а я пошла на регистрацию. Уже в самолете я уснула.
***
Через 9 часов я проснулась. Когда мы приземлились я спокойно забрала свой багаж и поехала в дом в котором жила наша семья до переезда.
Доехав до дома я была очень рада, что переехала, потому что такой красивый дом стоял без хозяев 17 лет.
Он выглядел, как новый. В красивых персиковых тонах.
Я заплатила таксисту и решила зайти в дом. Перед домом были красивые и огромные ворота.
А за ними хорошие дорожки и газоны, заросшие. Дом двухэтажный. Перед входом изложенные красивые мраморные лестницы. Зайдя в дом и увидела бдительны клеенки, которыми было покрыто все.Я сразу же начала убирать. Через 3 часа я закончила убирать и пошла в свою комнату.
Она находилась на втором этаже и была даже очень взрослой.
В детстве я не очень любила все, что любили девушки, поэтому мне сделали комнату на будущее.
Она в черно белых тонах с большой кроватью. Зайдя в комнату, я сразу плюхнулась на кровать и взяла в руки телефон.Мне нужно было найти работу, поэтому я захотела работать по профессии.
Выбрав себе несколько компаний я подала туда свою заявку. Одной из этих компаний была Big Hit Enterteimant.
Я с детства хотела стать айдолом, именно в этой компании, но не получилось этой мечте осуществиться. Через некоторое время мне пришло смс:
- Здравствуйте, вы подавали заявку на работу хореографа в Big Hit Enterteimant?
- Да.
- Завтра в 11.00 ждем вас на собеседовании.
- Хорошо, спасибо.
Я была настолько рада, что начала прыгать.***
Через 15 минут я решила подготовить себе вещи на завтра и потому выбрала вот это:
Пока я подбирала вещи прошло полчаса. Я поужинала и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓