И через пять минут тишины мы оба погрузились в царство Морфея.
* 6.19 *
Шорох разбудил меня утром. Я открыла глаза и увидела Чонгука, который пытается встать на ноги, но у него не очень получается потому что еще может кружиться голова.- Куда намылился? - сказала я, ожидая его реакции.
Когда Чон услышал мой голос он просто застыл на месте и беззвучно матерился.
Я встала с диванчика и подошла к Чона. Взяв его за локоть левой руки, я спросила:- Чон, так ты куда?
- Да, так хотел прогуляться.
- Гук, у тебя поехала крыша? - почти крикнула я - ты только вчера пришел ?!
- Чего ты кричишь сразу! Просто пройдись со мной!- Хорошо ...
Я отпускаю руку Чонгука и иду в коридор. Я решила принести ему инвалидную коляску, чтобы знал, как со мной спорить. Умный сильно. Я подошла к палаты, оставила коляску за дверью и пошла по Чона.- Вот и я! - радостно сказала я и хитро улыбнулась.
- Где ты была?
- Вставай и увидишь!Чонгук встал на ноги и осторожно стал передвигаться в сторону выхода. Его реакция была бесценной, когда он увидел тележку. Как всегда он начал спорить со мной, но я все же его уговорила сесть на это чертово кресло, на, которое мы потеряли 10 минут.
ххх
- Лиса, а почему ты со мной так возишься? - спросил Гук.- Ты мой единственный настоящий друг ... - не успела Ли договорить, как ее перебил Чонгук.
- Этот вариант я уже знаю, но я уверен, что есть и другой вариант твоего заботы обо мне.
- Не имеет никакого второго варианта ... просто ты дорогой мне человек. За эти две недели произошло очень много всего и ты единственный кто меня поддерживает, в этот тяжелый для меня момент жизни ...
- Лиса, а что произошло за это воскресенье пока я был в отключке?
- У меня был один друг, который переехал сюда и попросился жить у меня. это был мой единственный друг, поэтому я его впустила. А потом он привел в мой дом, какую блонда и ... я не хочу об этом говорить.- Лис, а ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓