- Как, как. Вчера вечером, после встречи с тобой. Чон был в моем номере, ждал меня.
- В твоём номере? А ты не думала, как он туда попал? И что вообще было дальше? - с интересом стала расспрашивать меня, завалив вопросами.
- Скорее всего он взял ключ-карту на ресепшене, а, что было дальше, я тебе не расскажу.
- Уу, на самом интересном месте. Ты, как реклама. Но я всё равно поняла почему ты не хочешь рассказывать...
- Йа, Ким Джису, что за пошлые мысли! - возмутилась я, - Между нами ничего не было, вернее, почти ничего...
В этот момент в дверях появился Чон.
- О чем болтаете? - спросил он и войдя внутрь обнял меня за плечи обеими руками. Моя рука автоматом легла на его руку.
От эго действий у меня покраснели щёки и я сразу же повернула голову в сторону, чтобы Су не увидела моего смущения.- Да, так, о своем, о девичьем. - ловко выкрутилась Су.
Раздался звонок в дверь.- Что ж, я пойду открою дверь, - быстро сказала она и удалилась из помещения.
- Тебе не следовало так резко меня обнимать - все ещё смущённо сказала я.
- Прости, просто так хотелось увидеть снова твои красные щеки, - ответил Чонгук, смеясь.
- Ей! - стукнула его по плечу, - Почему ты знаешь реакцию моего тела лучше, чем я сама?
Сказав это, я повернула голову в сторону его щеки, которая лежала на моем плече.- Ты очень предсказуема, Лисёнок, - сказав это, он оставил лёгкий поцелуй на моей щеке.
- Чон.
- Что? Отчитаешь меня прямо здесь?
- Нет, я не это хотела сказать, - сохранив паузу, я продолжила, - Давай, расскажем им о нас.
***
- Ребята, давайте выпьем за... а это же третий тост? Верно? Тогда, пьем за любовь, которой ни у кого из нас нет, - сказал Намджун с невозмутимым лицом.
- Почему это нет? Не говори за себя, Ким, - подал голос Чон.
- А, что есть? Ого, наш макнэ влюбился? Или уже встречается с кем-то? - крикнул Джин.
После этих слов наступила небольшая пауза, она была довольно неловкой.
Я молчала и думала, стоит ли мне первой рассказать или позволить это сделать Чону?
Тишину и мои мысли прервал голос Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓