34 часть

113 9 1
                                    

Не скажу, что меня уже расстраивает тот факт, что это был мой друг, но все равно мне тяжело воспринять это.
Тем более, он был моим другом на протяжении многих лет.
Су заметив мой поникший взгляд, резко перевела тему. В то же время принесли еду.

- Лис, бери ешь, еда стынет!

Поев, мы отправились на место проведение концерта.

***

Вернулась в отель я уже когда было темно. Я спокойно вошла в номер, оставив сумку и кожаный пиджак в коридорчике. Я заметила, что на кухне горит свет и сразу же напряглась. Мой мозг в это время придумал уже кучу сценариев исхода событий. Под рукой у меня был только зонтик, поэтому не долго думая, я взяла его и двинулась на не большую кухню. 

Чонгук

После того, как я сходил в душ, я пошел в аптеку, купил мазь и отнес Лисе. Зная ее, она точно забыла про синяки, которые просто так быстро не заживут. Она довольно забывчива, но про нас она никогда не забывает. Она постоянно забывает про свое здоровье. Честно, она мне нравиться. Даже со своим списком недостатков. Признаю, она меня удивила вчера в больнице. 

Могу признать, у меня к ней есть чувства. Но меня оттолкнул тот случай на вечеринке. Сейчас я не знаю, что чувствует она ко мне.

Оставив свои размышления, я двинулся к ней в номер. Я постучал в дверь. Тишина. Ни шагов, ни звука. Может она спит? Не думаю, что ее куда-то понесло на ночь глядя. И сцену она уже проверила, потому что я встретил стафф по дороге с аптеки. Значит либо ее где-то носит, либо она спит. Один из двух. 

Мне в голову пришло ей позвонить. Я так и сделал. Но... 

Чёрт. Ее телефон вне зоны доступа. 

В мое голове пронеслась мысль о похищении, но я быстро ее откинул. Так, Чонгук, успокойся. Она не маленький ребенок. Придет она, куда денется. 

Быстрым шагом, я направился к администратору, просить ключ. Надеюсь мне его дадут, и не подумают, что я помешанный. К счастью, администратор сразу же исполнила мою просьбу. И конечно же ее косой взгляд не успел от меня ускользнуть. Взяв ключ-карту, я направился обратно к номеру. Войдя в номер, я увидел, что там никого нет. Ладно. Я подожду ее. Стоп. Если она ушла, значит не ужинала. Я подошел к холодильнику, там повесилась мышь. Понятно, ее нет давно. И я пошел в ближайший магазин, купить хотя бы кимчхи.

Хореографша {Lizkook} Место, где живут истории. Откройте их для себя