23 часть

282 18 4
                                    

- Хорошо, можешь нас подвезти, если тебе не трудно. А доречи- это моя подруга Ким Дженни. - сказала я и Джен улыбнулась.

Я знала, что Дженни просто фанатеет BTS и ее улыбка растянулась до ушей и она буквально растаяла, когда То посмотрел на нее и улыбнулся ей. Я была на половину уверена, что еще немножко он ей улыбается и он потеряет сознание, честное слово!

Техьон вежливо забрал у нас пакеты, положил их в багажник.
А Джен не могла поверить, что увидела САМОГО КИМ ТЕХЬОНА и стояла в ступоре пока я ее не пнул от локтем, чтобы она пришла в себя. Потому То уже разобрался с пакетами и открыл для нас двери своей машины.

***

- Лес, а ты точно живешь в этом доме, потому что он похож на дом пенсионеров? - сказал Техьон.
- Да, точно. Спасибо, что подвез нас!
- Пока ... - робко сказала Джен.
То уехал, а мы зашли в мой дом и Дженни воскликнула:
- ВАУ! А снаружи он выглядит намного хуже, чем внутри!
- Ну, а ты думала ...
Я ничего не думала!
- Что будем делать? - спросила я.
- Пижамная вечеринка?

***

Утро.
Сегодняшнее утро - это худшее, что могло со мной случиться.
«Председатель скоро просто взорвется» - подумала я, когда подняла свое тело с того места, где лежала.
А лежала я в ванной. Как в ванной !?
Я чуть встала на ноги и пошла на поиски своей подруги.
Я обошла все комнаты на втором этаже и ее нигде не было.
Я нашла ее на улице, во дворе, на лавочке. Дженни была накрыта пледом, а под головой была подушка. Хорошо, что сейчас лето ...
Я начала ее понемногу будить.
После того, как она полностью проснулась мы пошли по очереди приняли душ и переоделись.
Пока я делала, то поесть Дженни вспоминала, что мы вчера пили, что она даже пошла спать на улицу. От ее воспоминаний я просто умирала со смеху.

- Блин, я не могла сказать такого! Лес, ну я же не говорила, что пойду к Техьона ?! Да? - спросила Джен.


- Чего ты у меня спрашиваешь? Я совсем ничего не помню! - со смехом отвечала ей я.

Здесь мой телефон пришло сообщение от ДжиСи.
«Лиса, привет, хочу попросить тебя забрать Чонгука из больницы. Ему дали согласие на выписку и его состояние уже улучшилось. Я только, что об этом узнала и просто не могу приехать с Пусан в Сеул. Буду очень благодарна, если ты его заберешь. Хорошего дня! ❤️ »

Я ей написала:
«Хорошо, я заберу его. Тебе тоже хорошего дня❤️ »

- Ли, ты меня вообще слушаешь? - спросила Джен.

Хореографша {Lizkook} Место, где живут истории. Откройте их для себя