26 часть

217 15 4
                                    

- Джису мы будем очень рады отпраздновать твой последний день работы! Но ещё мы будем очень скучать за тобой..., - произнесла я последние слова с нытьём.

- Я тоже по вам буду скучать. НО. Мы должны сегодня после работы кое-что отпраздновать! - добавила Су, - у кого мы могли бы встретиться?
Все немного подумали и вынесли вердикт.

- У Лисы. У неё достаточно большой дом для прощальной вечеринки! - вскрикнул Чонгук.

- Согласна, я также могу что-то приготовить до вашего прихода. - ответила я.

- Так, значит в шесть у Лисы! А сейчас работаем! Договорились?

- Да! - крикнули все и приступили к своим прямым обязанностям.

***

*18.00*
Звонок в дверь.

- Уже иду! - кричу я с кухни, выбирая с духовки пиццу.
Я так и не успела переодеться с домашней одежды, потому пошла встречать гостей в красной майке и чёрных клёшевых штанах.
Я открыла дверь и на меня ввалилась компания во главе Ким Джису.

***

Через час

- Лис, а давай ещё выпьем. - тяжело выговорил Юнги.

- Не, я пас. Я ща здохну.

- Так! Манобан не здыхать, мы ещё Су не напоили! - тоже тяжело выговаривает Чонгук.
А Джису, как и ничего не было просто сидит на диване и разливает виски по стаканам. Честно, такое ощущение, что она вообще не пила. А меня со второго стакана разнесло.

- Е, ребят, давайте сыграем в правда или действие?

- О, давайте! - крикнул Тэ.

- Хосок, начинай. - проговорила я.

- Ким Намджун, почему ты такой умный?

- Это магия! - ответила Джун - так, Чонгук. Правда или действие?

- Мммм... действие.

- Окей. Секундочку дайте придумаю..., - задумчиво проговорил Ким.

- Ой, пока ты придумаешь! Я уже лучше скажу. Чонгук-а, а поцелуй ка самого красивого человека в этой комнате. - протараторил Тэхен.

- Да без проблем! - резко встал с кресла Гук и его немного занесло от количества выпитых нами бутылок виски. А я ведь говорила ему не наливать и не пить сразу же после выписки из больницы.

Чон быстро подошел к диванчику на котором сидела я, Джису и Юнги. И также быстро остановился. Конечно мысленно я мечтала, чтобы он подошел ко мне, но он повернувшись к Шуге поцеловал его в лоб.


Хореографша {Lizkook} Место, где живут истории. Откройте их для себя