31 часть

161 12 6
                                    

Мое уже почти бездыханное тело лежало на полу вокруг были раскиданы сценические костюмы.
Чон подлетел к Майку и со всей силы ударил его. От неожиданности Майк пошатнулся и наткнулся на стол.
Чон сквозь зубы процедил:
- За нее я готов жизнь отдать и убить тебя!
Мои глаза закрылись и я потеряла сознание.

***

Я очнулась. С трудом открыв глаза, я посмотрел на потолок. Голова болела, мозг, казалось бы кипел. Во рту был привкус крови и совсем сухо. Когда я более менее пришла в сознание, я почувствовала, что мою руку накрывает чья-то рука. С трудом повернув голову, я увидела своего любимого человека. Чонгука. Он спал, держа мою руку в своей. Я немного на него засмотрелась, но через несколько минут, я почувствовала адскую боль в области живота. Посмотрев на него, я увидела огромные гематомы, их было штук пять. От того, что я приподнялась проснулся Чон.

- Лиса, тебе нельзя вставать, - сказал он и быстро вскочил, улаживая меня назад на постель.

- Чон, можно мне воды? - хриплым голосом, я попросила Чонгука.
Чон молча подал мне воды и бережно напоил. Немного приведя в порядок горло, я сказала:

- Чон, а что было с концертом? Что будет с туром?

Мой обеспокоенный голос умилил Чонгука, он улыбнулся.

- Лис, концерт был проведен, все хорошо. А на счет тура... Он продолжиться и ты будешь с нами.

- Фух, это хорошо. Если бы его отменили, я бы была виновата в этом.

- Ты ни в чем не виновата. Пока что отдыхай, - с милой улыбкой Чонгук встал и собрался уйти, но я его остановила:

- Чон, ты можешь ещё посидеть со мной?

Чонгук на пятках развернулся и поднял бровь:
- Я уже думал не попросишь!
Он кинул свою курточку на кресло, которое стояло в углу палаты и радостно сел обратно на стул, тот на котором он сидел ранее.

- Ну.. Что ты ещё хочешь? Я выполню любой твой каприз, - резво произнес Гук.

- Хочу, чтобы ты приподнял подушку и помог мне немного привстать.

Чон сразу же выполнил мою просьбу, хоть мне было ещё немного тяжело сидеть. Мои синяки начали ныть и побаливать, но я не хотела об этом рассказывать.

- Все хорошо? Ничего не болит?, - обеспокоенно спросил он.

- Нет, Чон. Все нормально, спасибо.

- Что ещё?
Я немного растерялась от такого резкого вопроса и немного задумалась.

- Я...хочу. Я хочу, чтобы ты... Поцеловал меня.

Хореографша {Lizkook} Место, где живут истории. Откройте их для себя