Доставши телефон, я увидела на экране большими буквами имя «Дженни».
***
- Привет, Дженни, - сказала я, когда увидела ее у входа в торговый центр. Я быстренько подошла к ней и заняла. Я заметила, что она немного шокирована моей вихидкою, но все же обняла меня в ответ.
- Привет, Лиса ... - ответила Дженни, когда Ли ее отпустила.
- Как ты? Как дела?
- Хорошо, а ты, как?
- Как всегда ..
- Ну, пошли?
- Пошли!За час до этого
- Алло привет, - сказала я когда подняла звонок.
- Привет, у меня есть выгодное предложение - ответила Дженни
- Какая?
- Давай пойдем в торговый центр на шопинг?
- Я не против, когда встречаемся? И где?
- Встречаемся через час возле ТЦ «****»!
- Договорились! До встречи!
- Пока пока!Я встала с места и побежала в душ, потому пропахлась дымом.
Затем надела черные шорты с высокой талией, красную футболку с котом и белые кеды. Немного подкрасила глаза и привела в порядок, то гнездо, которое было у меня на голове. Я вышла из дома и пошла в ТЦ на своих двоих.В настоящий время
- Вау, Джен тебе очень идет этот наряд!
По 3 часа шопинга мы скупили почти половину ТЦ и подружились. Дженни стала более раскованной, а не такой скромной, какой была в начале знакомства.
Мы выбрали много нарядов, но именно больше мне понравился вот этот образ Джен, который нашла.
А Дженни выбрала мне вот это:
Еще через час, мы вышли с места притяжения денег. И пошли ко мне домой пешком с семью пакетами одежды в каждой.
Через 30 минут
Я не знаю, какая муха меня укусила, что я захотела идти пешком с этими пакетами и Дженни.
И идем мы, и идем, руки уже онемели и ноги болят.
Тут подъезжает черная Audi и из нее выходит Ким ТВОЮ МАТЬ Техён ?! Как он вообще нас заметил? Или он следил за нами?
- Привет, Лиса! Вас подвезти? - обратился он ко мне.
- Привет то! Как ты здесь оказался?
- Как, как приехал! Проезжал мимо и увидел твою рыжую голову!
- Хорошо, можешь нас подвезти, если тебе не трудно. А кстати - это моя подруга Ким Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хореографша {Lizkook}
FanfictionГлавная героиня переезжает в Корею и устраивается на работу, но там ее постигнет неудача. Неудача по имени ЛЮБОВЬ 💓