Толпа... Светомузыка... Запах алкоголя и сигарет...
Всё это яркими красками рисуется в голове у четырнадцатилетнего парня, которого чуть-ли не насильно притащили в этот ночной клуб сверстники.
Много людей и почти все пьяны...
Накаджима бегал глазами по незнакомым лицам в попытках отыскать своих товарищей, но ничего не выходило.
Пробраться к выходу тоже не вариант, танцующие пары, просто сшибают с ног, поэтому единственным выходом было доползти до барной стойки и дождаться пока все эти отдыхающие хоть немного разойдуться по углам.Вас интересует вопрос, как же их несовершеннолетних пропустила охрана, ещё и в такое позднее время?
А ответ очень прост, охранник у дверей, является старшим братом одного из одноклассников Ацуши, как раз поэтому они без каких либо трудностей вошли внутрь.Дойдя с горем пополам до барной стойки, паренёк взабрался на довольно высокий стул и заказал себе яблочный сок.
По левую сторону он него сидело два парня, а по правую какая-то девушка и чуть дальше неё, ещё один парень.Так как желание с кем-либо знакомится у нашего героя не было, он решил игнорировать всё что происходит вокруг.
Хотя получалось у него это мягко говоря не очень:
Кто-то на заднем плане с танцпола упал, кто-то устроил драку, что привлекла внимание многих, также кто-то из официантов умудрился пролить напиток на одного из клиентов, из-за чего началась новая шумиха.
Да уж, крики не могла заглушить даже до предела громкая музыка.
Ацуши вздохнул и отпив из бокала, совершенно случайно бросил взгляд на двух парней что сидели невдалеке от него, ведь те подозрительно близко шушукались и как оказалось они далеко не ШУШУКАЛИСЬ!
Ацуши с глазами по пять копеек смотрел на молодых людей что абсолютно не стесняясь целовались на виду у многих.
Глаз школьника невольно задергался.
Не решаясь смотреть на что-то подобное он отвёл взгляд в сторону, где почти сразу заметил танцующую парочку, которая чуть ли не раздевалась на глазах у всех.
Рука мужчина уже давно была под юбкой вульгарно одетой особы и изучало её пятую точку на мягкость.
Сейчас даже уши бедного паренька приобрели алый цвет.
Опустив взгляд на свой стакан, он решил что больше не полнимет глаз ибо происходящее в этом заведение, ломало все рамки приличия, которым его учили родители.
Вот дёрнул его черт согласится на уговорки друга и прийти сюда. Вот где сейчас эта толпа извращенцев, что пришла с целью поглазеть на девушек в облегающих платьях!?Возмущаясь и одновременно, коря себя за необдуманное соглашение, парень вовсе не заметил что к нему кто-то подсел.
Однако прикосновение к щеке вернуло Ацуши с небес на землю и он резко повернул голову в сторону нарушителя его покоя.
Этим человеком оказался высокий... писец какой высокий шатен с немного вьющимися волосами.
Карие глаза были чуть мутноваты, по всей видимости из-за алкоголя и смотрели как-то хаотично.
Одежда на незнакомце выглядела довольно дорого к тому же бренд луивитон, говорил сам за себя.Накаджима сглотнул, и немного боязливо взглянул на подошедшего. - Извините, вы чего-то хотели? - тихо произнёс парень смотря на темноволосого.
Кареглазый чуть улыбнулся и без каких-либо трудностей плюхнулся на стул рядом с Накаджимой.
Только сейчас Ацуши заметил весьма интересную особенность этого парня, если говорить точнее то это перебинтованые руки.
Белая рубашка была закатанна по локоть и ткань бинтов находилась на всей поверхности рук, заканчиваясь лишь у запястия.Смотря на эту особенность, школьник поднял взгляд и тут же заметил подобные повязки и на шее незнакомца.
- Я раньше не видел тебя сдесь, как твоё имя? - хриплый и до мурашек приятный баритон голоса донёсся до ушей Ацуши и он вздрогнул.
- Я тут первый раз... - тихо ответил парень, не решаясь говорить своё имя, ибо не считал это правильным в этой ситуации.
- Во-от как... А я вот тут бываю часто, особенно когда очень одиноко... - Кареглазый облакотился о барную стойку спиной и устало посмотрел на толпу, что сейчас довольно шумно выкрикивала слова из какой-то песни.
- Одиноко? - неуверенно произнёс Ацуши, готовый оторвать себе язык из-за своего же любопытства, ведь по сути ему то какое дело до этого человека, что просто подошёл дабы завести беседу.
Услышав вопрос, шатен обернулся и посмотрел на нашего героя.
Между ними повисло какое-то неловкое молчание, которое заставляло Ацуши чувствовать себя неудобно.
Однако незнакомец всё же решил подать голос.Повернувшись всем корпусом к школьнику, он чуть пододвинулся и уперевшись рукой о стол, стал смотреть на Ацуши. - Меня зовут Дазай Осаму... А тебя?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От Авт: 20✨ и прода ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После первой встречи...
Fanfiction...Одна лишь встреча смогла связать наши судьбы и жизни воедино. Всего одного прикосновения к тебе, мне хватило чтобы возжелать обладать тобой... Ты младше, но я никогда не упрекну тебя этим. Мы слишком разные, и это нас объединяет... Я буду твоей о...