- Почему ты тут? - подходя к мужчине, произнёс подросток, останавливаясь в метре от него.
- После встречи с тобой сегодня, я не смог уже и мыслить спокойно. Пытался занять голову чем-нибудь другим, но это не получалось как бы я не старался. - Осаму подошёл школьнику и взял его руки в свои. - Ацуши давай пройдемся не много за пределами общежития...- А... Ну... У нас как бы режим... - неуверенно ответил юноша, бросая взгляд на женщину что сидела на посту.
- Не беспокойся об этом. - Суицидник усмехнулся и подмигнул комендантше.
Та чуть не растеклась прям на рабочем столе. - Миледи, вы ведь не против, если я заберу этого юношу на папу часиков?- Конечно нет... Ацуши мальчик хороший, ему можно и пошалить немного. - женщина улыбнулась и помахала рукой.
Всё что успел сделать парень после этого, это открыть рот, как его сразу поднял на руки шатен и вынес на улицу.
*****
- Эй... Поставь меня! - держась за широкую шею, пропищал школьник, понимая что на руках этого двухметрового дядьки страшновато даже вниз смотреть.
- Не бойся... - Дазай улыбнулся смотря прямо в двухцветные глаза. - Я ни за что не отпущу тебя и уж тем более не уровню.
Щёки паренька покраснели, а в глазах промелькнул странный блеск, что не утаился от шатена.
- Ну что прокатимся? - произнёс старший, открывая свою машину и сажая Накаджиму на переднее сиденье.
- А куда? - неуверенно произнёс парень, когда Осаму сел за руль.
- Туда, откуда этот город будет хорошо виден. - Усмехнулся суицидник и нажал на газ.
*****
Дорога отняла у них не более двадцати минут.
Всё это время Ацуши смотрел в окно и изредка отвечал на вопросы водителя, который интересовался всем что происходила в жизни юноши за время которое они не виделись.
Когда автомобиль наконец остановился, глазам Накаджимы предстала небольшая площадь и чистое звёздное небо.
- Вау... Как красиво. - Выходя из транспорта, проговорил школьник смотря на небесные шатры.
- Это не самое главное. - На плечо юноши легла одна ладонь Осаму, а другой он закрыл его глаза. - Пойдем, я покажу тебе настоящую красоту.Ацуши согласно кивнул и ведомый Дазаем двинулся вперёд.
Пройдя несколько метров, руки Накаджимы коснулись какого-то бортика и он остановился.
- Вот, теперь смотри. - Дазай убрал руку и взгляду Накаджимы предстал целый город, светящийся в темноте разными огоньками.
Виднелись и мост, и колесо обозрения, и Кремль и просто большие многоэтажные здания...
Не передать весь восторг, который испытал Ацуши смотря на это.
- Невероятно... - единственное что смог вымолвить школьник, после чего почувствовал как на его плечи легло что-то теплое.
Обернувшись, он увидел улыбку Осаму и пиджак, что был любезно одет на хрупкие плечи. - Спасибо... - одними губами произнёс парень, прикасаясь к тёплому одеянию.
Румянец на детских щеках не скрылся от Дазая и тот не удержавшись, снова взял его руки в свои. - Ацуши я люблю тебя... - увернно произнёс Осаму, видя как удивился юноша, смотря в его лицо. - Это не шутка. Я правда безумно жажду твоего внимания. Порой мне кажется что я дышу лишь тобой... Мысли о том что ты можешь быть с кем-нибудь другим или с тобой внезапно что-то случится, заставляют меня бояться. Я знаю, что возможно для тебя это не правильно, а может и вовсе не нужно, но я не мог не сказать. - Осаму опустил взгляд, явно о чём-то думая.
Накаджима немного удивился такому резкому изменению в его голосе, ведь ещё недавно он улыбался, а сейчас погрустнел.
Посмотрев на это, Ацуши принял для себя одно решение.
Перехватив руки мужчины своими, юноша улыбнулся и посмотрел в его лицо. - Я не считаю что это не правильным... Мне приятна твоя любовь и симпатия... И не важно как она выражается. Ещё в тот самый день ты стал мне интересен. И даже по истечению какого-то времени это не прошло. Да, я немного позабыл, но и то из-за того что не хотел тешить себя надеждами... Однако когда ты вновь сегодня ворвался в мою жизнь, я был очень счастлив. - Ацуши говорил уверенно, хотя щёки не прекращали аллеть. - Возможно потому что тоже люблю тебя...Стоило Накаджиме это произнести, как Осаму сгреб его в свои объятия и впился в губы, о которых мечтал всё время что они не виделись...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После первой встречи...
Fanfiction...Одна лишь встреча смогла связать наши судьбы и жизни воедино. Всего одного прикосновения к тебе, мне хватило чтобы возжелать обладать тобой... Ты младше, но я никогда не упрекну тебя этим. Мы слишком разные, и это нас объединяет... Я буду твоей о...