2. В баре... 2 часть

328 52 12
                                    

И снова этот приятный голос заставил Накаджиму залиться румянцем, и шумно сглотнуть. Сейчас он не мог проигнорировать вопрос, ведь это будет неуважением с его стороны.

- А-ацуши... - тихо произнёс он и посмотрел встрону, где сразу увидел целующихся парней, и вспыхнув, повернул голову обратно к незнакомцу.

Дазай наблюдая за этой картиной, лишь улыбнулся и осторожно коснулся длиной, светлой пряди волос паренька.
Ацуши на этот жест, распахнул глаза и немного подался назад.

Осаму убрал руку и внимательно посмотрел в золотисто-фиолетовые глаза, что сейчас чуть испуганно на него смотрели.
- Ты красивый Ацуши... Не желаешь выпить со мной, просто не очень то хочется пить одному. - Дазай улыбнулся, тем самым сражая Накаджиму на повал. Ибо улыбка Осаму действительно была завораживающей и не согласится на его просьбу - было бы грехом.

- Хорошо, если только немного... - школьник, опусти глаза в стол, старательно избегая встречи с карими глазами незнакомеца.

- Вот и славно. Бармен Зелёный Веспер и Женские грёзы, пожалуйста. Я оплачу. - заказав напитки, Дазай вновь посмотрел на Накаджиму, что сейчас как-то настороженно смотрел на то, как бармен делает их заказ.

- Эй, ты сильно напряжён. Расслабься. - Осаму прикоснулся к спине паренька и провел по ней рукой, после чего улыбнулся и положил руку на его плечо.
Накаджима вздрогнул, но промолчал.
Если на яву он старался сдерживаться, то мысленно он уже был готов кричать, от того что его кинули и теперь он в компании какого-то алкаша-извращенца, вынужден первый раз в своей жизни пить алкоголь.

Дазай видел что хоть паренёк и пытался выглядеть спокойным, в его глазах так и плескались искры беспокойства и это нравилось Осаму.
Придвинувшись ещё ближе он невесомо коснулся губами щеки школьника, чувствуя какая она бархатистая на ощупь.
От подобного действия, Накаджима резко отпрянул назад и чуть было не упал со стула, если-бы не рука Осаму, что ловко схватил его за талию и вернул в сидячее положение.

- Не шугайся ты так, я же не укусил тебя. - улыбаясь, проговорил кареглазый, видя испуг в по детски наивных глазах.

- Не делайте так пожалуйста... - прикасаясь к щеке где Осаму оставил поцелуй, проговорил Накаджима, желая как можно скорее покинуть это место.

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя