По возвращению в общежитие, Ацуши тяжело вздохнул.
Всю дорогу Федор пытался узнать у него кто был тот незнакомец и как Накаджима с ним связан.
На вопросы паренёк то отвечал, вот только не договаривал всю правду до конца, поскольку поднимать тему о том что он с Осаму переспал, и при всём при том ничего об этом не помнит, Накаджима не хотел.
Пусть даже Достоевский и был его лучшим другом, даже ему Ацу не спешил рассказывать всю правду, тем более сам на сто процентов он уверен в ней не был.
Пройдя в комнату, друзей сразу встретил весёлый клич Гоголя. - Ёу народ, а вот и вы! Чего так долго то?- Прости, так получилось. Непредвиденные обстоятельства задержали. - Ацуши виновато почесал затылок и улыбнулся садясь рядом с Сигмой.
- Обстоятельства? Ещё и непредвиденные? Что же там такого по дороге произошло? - Шибусава странно усмехнулся и покосился на Доста.
Уж что-что, а этот пепельноволосый прекрасно знал о чувствах Феди по отношению к их принцессе-Ацу.- Просто повстречался очень странный тип, и назвался давним знакомым Ацуши, вот мы и притормозили. - Брюнет чувствовал на себе взгляд красных глаз, поэтому хмыкнул и отвернулся старательно игнорируя друга и его ухмылочку.
- Что? Твой знакомый? Да ещё и в России? - Сигма удивлённо глянул на Накаджиму, который по всей видимости от всего этого разговора стал чувствовать себя неловко, ибо начал прятать покрасневшие лицо в вороте рубашки.
- Ага... Он сказал что приехал сюда, чисто ради того чтобы повидаться с Ацуши. - Достоевский снова хмыкнул и сжал в руке стакан с соком, да так что костяшки его руки побелели.
- Ооо... Как интересно. Ацуши-кун, а ты его хорошо знаешь? - Коля подсел ближе к однокласнику и заглянул в его двухцветные глаза, определенно ожидая ответа.
- Нет... Совсем немного. Вернее даже сказать, почти не знаю. Мы просто один раз пообщались в баре, когда я пришел туда с вами и всё. - пробубнил себе под нос школьник, отпивая газировку из кружки.
- Вот оно что! Понятно. Хотя если память мне не изменяет ты потом довольно незаметно исчез из бара, а после тебя в школе не было... - Глаза Николая так и загорелись интересом. - Постоейте-ка неужели ты всё это время провел с этим незнакомцем?
От данного вопроса напитком подавился не только сам Накаджима, но и Сигма с Федей. Последний к слову говоря вообще шокированно взглянул на светловолосого, что замялся с ответом.
- Ну... Это не то чтобы не так... - тихо проговорил Ацуши, понимая что ещё немного и сгорит со стыду.
- Ох... Это уже интересно, а можно по подробнее? - Николай подсел ближе и слегка приобнял друга.
- Ну... - Ацуши снова метнул взгляд в сторону.
Покуда Гоголь докапывался до Накаджимы, Достоевский, Сигма и Шибусава наблюдали за этим.
- Похоже ты запоздал чутка Дос-кун. - Усмехнулся Тацухико, совершенно не ожидая как на его слова отреагирует брюнет.Федор резко поднялся и ударил стаканом по столу. В комнате воцарилась немая тишина. - Я спать! - это было сказано мало того загробным голосом, да ещё и подкрепленно суровым и мертвым взглядом бордовых глаз, которых просто готов был испепелить Николая, что в свою очередь вообще не понимал в чем провинился.
Стоило брюнету покинуть комнату, как Гоголь почти шепотом произнёс. - А что я сделал то? Или мне показалось, что он хотел меня прибить?
*****
Направляясь в свою спальню, Достоевский будучи в коридоре ударил по стене кулаком.
* - Неужели Ацуши и того скота связывали именно «такие» отношения?* - задовался вопросом брюнет, надеясь что всё совсем не так как может показаться на первый взгляд.Постояв немного в коридоре, парень тяжело вздохнул и уж было собирался зайти в свою комнату, как его остановил знакомый голос. - Федь, ты в порядке?
Не трудно было догадаться кому принадлежит этот тихий и немного испуганный голосок.
Обернувшись, Достоевский посмотрел на Накаджиму, что сейчас стоял в паре метрах от него...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После первой встречи...
Fanfiction...Одна лишь встреча смогла связать наши судьбы и жизни воедино. Всего одного прикосновения к тебе, мне хватило чтобы возжелать обладать тобой... Ты младше, но я никогда не упрекну тебя этим. Мы слишком разные, и это нас объединяет... Я буду твоей о...