13. Воспоминания

152 35 8
                                    

Между парнями повисло неловкое молчание.
Осаму продолжал держать Накаджиму за запястие, тем самым не давая сделать и шагу дальше.
Ацуши же непонимающим взглядом на него смотрел, впрочем как и Фёдор.

- Извините, мы знакомы? - неуверенно произнёс подросток, смотря в карие глаза.

- Ты должно быть меня не помнишь, но мы и правда знакомы... В тот день, два года назад ты первый раз пришел в клуб и возле барной стойки пересёкся со мной... - Осаму по крепче сжал руку школьника.

- Клуб... Барная стойка? - Накаджима на секунду ушел в себя пытаясь вспомнить хоть что-нибудь, и в этот самый момент в их разговор решил вмешаться рядом стоящий Федор.

- Да о чём ты вообще с ним разговариваешь Ацуши?! Понятное дело он не нормальный! - Достоевский выдернул руку друга из хватки незнакомца. - Идите своей дорогой! - Брюнет уж было хотел потянуть Ацуши за собой, но тот и с места не сдвинулся. - Ацуши?

- Я вспомнил. Так это был ты? Но почему... Почему ты сейчас здесь? Прошло столько времени, почему сейчас? - На щеках подростка появился румянец.
В голове стали всплывать воспоминания двухголовой давности. - Я тогда хотел вновь встретится с вами чтобы кое-что уточнить, но так и не решился...

- Хотел встретится со мной? - удивился Осаму, не веря собственным ушам. Неужели не только его терзали мысли о их первой встрече, что после навсегда осталась в памяти.

- Эй, Ацуши... Так ты знаешь его? - Федор непонимающи посмотрел сначала на друга, а после и на шатена, на лице которого расцвела добрая улыбка.

- Да, если можно так сказать. Правда пересекались мы лишь дважды и то первую встречу я почти не помню, а во вторую мы и словом не обмолвились. - Парень внимательно взглянул на Осаму. - Так с какой же вы целью тут? Сомневаюсь что только для того чтобы я вас вспомнил.

- Вообще-то именно для этого... - тихо произнёс мужчина опуская взгляд.

- Что? Вы серьезно?! Но это же абсурд. Ради такой мелочи ехать в другую страну! - Светловолосый был удивлен и смущён одновременно. Ведь как не смотри, а человек перед ним преодолел этот путь только ради того чтобы встретится.

- Ацуши, малыш... Для меня это не мелочи! Это очень много значит для меня. Гораздо больше чем ты думаешь. - Дазай вновь схватил ладонь подростка в свою руку и аккуратно сжал. - Не только сегодняшняя встреча, но и ты сам много для меня значишь.

Щёки школьника сразу покрылись румянцем. Глаза непроизвольно блеснули, что неутаилось от Федора, который к слову говоря был вообще не доволен, данным раскладом событий.

- Может хватит вам уже устраивать весь этот цирк. Ацуши, на вообще-то пора. Может он действительно твой давний знакомый, но это не отменяет того факта, что нам нужно возвратится в общежитие. - Достоевский нахмурился и уверенно протянул друга на себя, тем самым отодвигая его он Осаму. - Всего вам доброго сударь.

- Извините, но нам и правда нужно бежать. - Ацуши грустно улыбнулся и на последок помахал рукой.

- Не волнуйся, мы ещё встретимся. - Дазай кивнул и тоже помазал в ответ.
Однако не смотря на то что на его лице была улыбка, мысленно он уже тысячу раз растерзал, идущего рядом с Накаджимой, брюнета.
* - Это что ещё за недоносок?*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя