3. Желание (18+)

325 45 16
                                    

Почувствовав прикосновение со стороны паренька, Осаму ещё больше согнулся, прижимая его к себе.
- Скажи мне свой адрес... А помогу тебе добраться. - шепотом проговорил шатен, понимая что мальчик в его руках, сейчас является лёгкой добычей для любителей поразвлекаться на одну ночь.

- Весенняя семнадцать, подъезд три. Пятый этаж десятая квартира. - Накаджима произнёс это крепко сжимая ткань рубашки незнакомеца в руках, ибо ноги уже не хотели слушаться.

- Хорошо. Давай выйдем на свежий воздух. - Осаму приобнял нового знакомого и повел к выходу из бара.
*****
Холодный ветер сразу ударил в лицо и немного отрезвил.
Накаджима выпрямился и поднял взгляд на шатена, что сейчас придерживал его.
- Я весь горю... Как же душно. - хоть на улице и было куда холоднее чем в заведении, градусы давали о себе знать, и подросток не мог избавится от чувства сгорания во всём теле.

- Потерпи, это скоро пройдет. - Дазай улыбнулся и набрав номер такси, стал звонить.

Машина приехала спустя несколько минут.
К этому времени Ацуши чуть протрезвел, однако Осаму понимал, что это только из-за холода. И стоит зайти в теплое помещение, как его того вновь развезет.

В прочем так и случилось.
Стоило парням перешагнуть порог квартиры Накаджимы, как тот буквально сразу стал пьянее чем был.
Дазай тоже конечно не трезв, но по крайней мере, может соображать.
Оказавшись в прихожей, шатен посадил хозяина на тумбу и сам снял с себя и с него обувь.

- Пойдем, я провожу тебя до спальни. Тебе нужно отоспаться. - Шатен потянул подростка на себя, и тот неохотно поднялся хватаясь ладонями за шею Осаму.

- Я... Не хочу, оставаться один... - вяло произнёс школьник крепче прижимаясь к кареглазому, не желая отпускать его.

- Я не оставлю тебя... - Дазай ловким движение поднял младшего на руки, заставляя ногами обвить свою талию, после чего наугат отправился в поисках спальни и к своему удивлению с первого раза угадал.

Зайдя в комнату, шатен осторожно наклонился и опустил подростка на мягкую поверхность, оказывая как раз между его ног.

Ацуши томно вздохнул и потянув старшего на себя, заставил прижаться к своему телу. Осаму сглотнул и поднял взгляд на светловолосого, отчётливо чувствуя что тот возбужден.
- Ты... - с хрипцой произнёс кареглазый, прикасаясь ладонью к бугорку на чужих штанах.
- Мхх... - простонал школьник, чувствуя как большая рука обхватила его достоинство.

Дазай хоть и был трезвее, чем Накаджима, но сдерживаться сейчас он не хотел, сначало были подобные мысли, но посмотрев в эти возбужденные золотисто-фиолетовые глаза, вся выдержка пошла к чертям.
По сути изначально ведь он для этого и пришел в бар, чтобы найти себе партнёра на одну ночь, в таком случае причин себе отказывать он не видел.
Сорвав с младшего почти всю одежду, не считая боксеров, кареглазый с восторгом его оглядел.
Плавные и нежные изгибы, стройные ноги, плоский животик и выперающиее ключицы. Подобная картина просто не могла не завораживать.
Кожа, что была бледная как фарфор так и притягивала взгляд, побуждая желание скорее прикоснуться к этому кристально чистому телу.

Осаму улыбнулся и коснулся своей, местами загрубевшей, ладонью плоского живота, плавно проведя по выперающим рёбрам, поднимаясь к груди.
Ацуши тоже не терял времени и предпринимал попытки снять с Дазая одежду, хотя выходило это у него не очень, поэтому шатен решил помочь и растегнув все пуговицы, скинул ненужное одеяния, полностью оголяя верх.
Двухцветные глаза непроизвольно блеснули и школьник стал водить руками по твердым мышцам, невзначай задевая резинку штанов.
С приглушённым рыком, Осаму навис над пареньком и укусив за шею, стал целовать каждый сантиметр, попутно освобождая тело под собой от последней вещи.
Накаджима громко простонал когда шатен прикусил один из его сосков, а рукой сжал член, начиная плавно по нему водить рукой.
Стоны и всхлипы заполнили комнату. Светловолосый кончил только от ласк и это ещё больше возбудило Дазая, поэтому он приспустил свои штаны, вынимая член.
Ацуши даже не успел среагировать, как почувствовал как в него что-то ввели.
Опустив затуманенный взгляд, подросток снова судорожно пискнул, видя что старший растягивает его, используя свои пальцы.
Прогнувшись в спине, Накаджима сжал край одеяла в кулаке и начал тяжело дышать, ощущая как Осаму ускорился.
Чувствуя уже пик кульминации, Ацуши хотел кончить, но Дазай не дал ему это сделать, поскольку вытащил свои пальцы.
Светловолосый недовольно на него посмотрел, но тут же почувствовал как в него вошло что-то более крупное.
Тело содрогнулось и Накаджима пусть и в пьяном бреду, но обнял партнёра ногами, позволяя войти ещё глубже.
Такая покорность, просто сносила башню Осаму, поэтому долго сдерживаться он не мог и начал двигаться, просто сходя с ума от наслаждения, что приносила узкость внутри Ацуши.

После нескольких пробных толчков, старший стал ускоряться, уже не имеея возможности сдерживать себя...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От Авт: 16✨ и прода 💕

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя