16. Помешали

140 30 4
                                    

- Как скажешь... - ответил брюнет поднимая Накаджиму на руки и неся в свою комнату, но не успел он и переступить через порог, как двери общежития открылись и в коридор вошла комендант.

- Вы чего это расшумелись?! Вас аж на первом этаже слышно. Федор иди успокой своих одноклассников, а ты Ацуши поди-ка за мной. - женщина махнула рукой подзывая паренька к себе.

Тот с раскрасневшим, от смущения личиком слез с рук Достоевского и направился за пришедшей, понимая что спорить в этой ситуации они не могут.
Стоило Накаджиме и комендантше скрыться в дверях, как брюнет опёрся спиной о стену и скатился по ней вниз.
- Сама судьба против меня походу... - с печальной улыбкой произнёс парень, прикрывая лицо рукой.
В этот момент в коридор выглянул Гоголь.

- Федь... Мне показалось или тут страшилка была? - тихо произнёс пепельноволосый, смотря на друга.

- Не показалось. Она попросила вас не шуметь... - не смотря на Николая, ответил брюнет, явно не желавший сейчас что-либо обсуждать.

- Ух... Ну у неё и слух... Жуть... А ты то чего тут сидишь? Вроде же спать пошёл... - подойдя к другу, взгляд Гоголя неосознанно упал на штаны Достоевского, где виднелся не плохой такой стояк. - Воу... Ты чем таким тут занимался?

Федор понял почему интонация Николая резко изменилась, поэтому просто открыл глаза и посмотрел на него. - К сожалению уже ничем не занимаюсь. Черт бы побрал эту старуху. И нужно было ей заявится именно сейчас?

- Ну ты даёшь. Помочь до туалета дойти? С такой проблемой авось не просто сейчас справится будет. - Парень потянул брюнету руку.

- Хапха... Ты что же помочь мне хочешь? - Лицо Достоевского озарила ехидная улыбка.

Глаз Гоголя нервно дёрнулся. - Ага, щаз! Сам со своим драконом разбирайся, я лишь провожу тебя до туалета.

- Ха-ха-ха... Да шучу я... Не парься. - Федор улыбнулся и принял ладонь Коли. - Веди раз вызвался...
*****
Тем временем Накаджима смиренно спускался по лестнице рядом с женщиной, совершенно не понимая зачем та его позвала.
Интерес брал верх, поэтому подросток всё же решил подать голос. - Извините, а зачем я вам?
Темноволосая обернулась и посмотрела прямо в лицо школьника. - Ты не мне нужен, тебя позвал мужчина на входе.

- Мужчина на входе? - склонив голову немного в бок, проговорил юноша, не понимая кому он мог понадобится в такое время.

- Да. Высокий такой, красивый... Шатен с карими глазами... - этого описания было вполне достаточно чтобы Накаджима понял кто его поздний друг.

- Извините, я побегу. - Обходя комендантшу, поговорил школьник и уже более быстро устремился вниз по лестнице, прямиком до дверей главного входа.

Как и успел предположить Ацуши в холе общежития стоял Осаму, заинтересовано смотря в какую-то книгу.

- Дазай! - Звонко произнёс светловолосый, сразу привлекая внимание мужчины.

- А, вот и ты... Ацуши...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя