10. Неожиданность

166 37 8
                                    

Ночь медленно сменялась утром.
В одном из окон домов, уже горел свет.
Осаму поднялся с постели и направился на кухню, чувствуя как его ни с того, ни с сего одолевает дикая жажда.
Налив в стакан прохладной жидкости, он сделал несколько глотков и вздохнул.
Карие глаза устремили свой взор на часы, что показывали пять утра. - Снова меня потянуло проснуться ни свет, ни заря.

Покачав головой из стороны в сторону, шатен поставил стакан на стол и медленно направился обратно в спальню.
Спать уже не хотелось, поэтому он решил просто полежать.

Слушая тишину и разглядывая потолок, в его голову вновь пришел образ светловолосого парнишки, о котором он всё это время старался вообще не думать, и по возможности забыть, но ничего не выходило.

* - Последние время я его не видел в школе Кёки... Хотя ведь прихожу намного раньше, но пересечься с ним так и не удалось... Может заболел?* - перевернувшись на бок, суицидник стал сверлить тумбу взглядом.
В голову вновь начало пробираться настойчивое желание встретится и поговорить с Ацуши.
* - Поступлю ли я правильно, если поговорю с ним? Может тогда я смогу унять это странное чувство в груди?* - парень прикоснулся рукой к грудной клетке, удивляясь тому как бешено бьётся его сердце, от малейших мыслях связанных с Накаджимой.

- И всё же я должен поговорить с ним. Это не дело... Надеюсь, он не воспримет меня как какого-нибудь маньяка. - Дазай глубоко вздохнул и принял сидячее положение, спуская ноги на пол. - Сегодня же съезжу к нему.

Прийдя к подобному решению, Осаму оставалось дождаться лишь момента окончания занятий в школе, чтобы уже после отправится на знакомый адрес.
*****
Будь то сильное желание встречи или просто быстро бегущее время, но вечер для Осаму настал значительно быстро.
Собравшись, он направился к своей машине, и уже на ней устремился до дома Ацуши.

Дорога отняла не так много времени, именно поэтому спустя несколько минут суицидник был на месте.
Оказавшись в знакомом подъезде, парень стал подниматься на нужный этаж.
Каждая пройденная ступенька заставляла его сердце все больше и больше колотиться в груди.
* - Я так волнуюсь... Это очень странно.* - подумал Осаму, заходя на нужную лестничную площадку.
Вот и она, заветная дверь, за которой живёт тот, кто заставил Дазая дни и ночи на пролет думать о том самом дне, в который они встретились.

Подойдя ближе, суицидник протянул руку и нажал на звонок.
Стоило ему услышать этот тонкий, но одновременно раздражающий звук, как сердце пропустило пару ударов.

Сначало была тишина, а после послышались тихие шаги.
В эти самые секунды, Дазай напрягся всем телом, не понимая почему ему так не по себе.
Характерный щелчок и двери передним открылись, только вот вместо Ацуши, взору суицидника предстала невысокая красивая женщина.

- Извините молодой человек, а вы к кому? - произнесла незнакомка, вводя Осаму в некоторого рода ступор.

- Эмм... Извините, а я могу увидеть Ацуши? - быстро прийдя в себя, произнёс шатен, начиная предпологать что данная барышня, может быть матерью Накаджимы.

- Ох, а вы разве не знаете? Он почти пять дней назад с одноклассниками улетел в Россию. - спокойно произнесла женщина, замечая как потускнели глаза её собеседника.

- Улетел? Почему? Насколько? - поникшим голосом проговорил Дазай, чувствуя как внутри всё так и напряглось, как стальная натянутая нить.

- Хмм... Он по-моему не упоминал об этом, но года на три-четыре точно... А вы были знакомы? - светловолосая посмотрела на Осаму, вид которого стал ещё мрачнее чем был.

- Да, можно и так сказать. Чтож спасибо за информацию, всего хорошего... - Дазай развернулся и поспешил удалится, оставляя мать Накаджимы в полном недоумении...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя