8. Я смогу пережить...

182 37 7
                                    

И снова похожая картина.
Дазай неспеша идёт по ночной улице, чувствуя как градус алкоголя всё ещё играет в крови, заставляя чувствовать себя сравнительно жарко.
Прохладный ветерок немного снимал это напряжение, давая всей грудью вздохнуть и раслабится.
Свет от уличных фонарей освещал высокую одинокую фигуру, что двигалась в известном только ей направлении.
За всё время пути, Дазай не повстречал ни одного прохожего, что казалось немного странным для того людного места, однако так было даже лучше.
Дойдя до заветного подъезда, он открыл двери и вошёл внутрь, неспеша поднимаясь по лестнице.
Шум от шагов, что разносился по подъезду немного раздрожал, но так было лишь до того момента, пока парень не остановился возле заветной черной двери.
Именно в этой квартире жил Ацуши.
Зачем Осаму пришел сюда, он и сам не знал, просто привели ноги и по всей видимости сердце, которое то и дело рвалось к тому, о ком суицидник думал последние несколько дней.
Протянув руку он уж было собирался нажать на звонок, но что-то его остановило, не давая даже коснуться белой кнопки.
* - Что я ему скажу?* - пронеслось в голове шатена, который мутными глазами сверлил мерзкий кусок дерева обшитый железом, за которым сейчас находился тот самый мальчик, что занял отдельное место не только в его сердце, но и в голове.
Парень безумно хотел сейчас прикоснуться к нему, обнять, прижать к себе с такой силы, чтобы это хрупкое тельце полностью было в его власти, и не имело и шанса на свободу, но не смотря на подобное желания суицидник не мог так поступить.

Тяжело вздохнув, Осаму прикоснулся рукой к двери и осторожно дотронулся до ручки.
* - Да что я вообще делаю? Наверное со стороны выглядит так, словно маньяк поджидает свою жертву, для того чтобы убить или похитить.* - подумав об этом, шатен медленно отошёл в сторону и на последок взглянув ещё раз на квартиру подростока, направился вновь вниз по лестнице.
- После того что случилось, я не имею право вмешиваться в его жизнь... Тем более если он меня не помнит, разве, не лучше ли будет если он так и останется в неведении? - тихо произнёс суицидник, выходя на улицу, где ему в лицо сразу ударил холодный поток ветра, немного отрезвляя. - Я гораздо старше его, и смогу пережить это... Он, ещё молод и тоже сможет построить более лучшую жизнь с какой-нибудь девушкой... Так ведь... Это же правильно... - Дазай опустил голову и его глаза скрыла челка. - Я не могу сломать его жизнь, из-за своего эгоизма... Он не обязан быть со мной, лишь потому что мне так будет лучше... Он волен быть свободным... - прийдя к данному выводу, Дазай пошел прочь от подъезда, даже не подозревая, что однажды вернувшись сюда вновь, он не найдет того кого искал...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя