20. Вот и конец

206 33 8
                                    

В автомобиле повисла тишина.
Которую слишком внезапно прервал Ацуши. - Стой! В каком это смысле я перееду к тебе? А как же моя учеба?

- А что не так с учебой? Ты можешь продолжать учится, я если что буду тебя привозить и увозить. Только вот жить ты будешь со мной. Разве это проблема? - Осаму повернулся и глянул на шокированного паренька.

Щёки Ацуши покраснели. - Нет, это не то чтобы проблема, скорее мне как-то неудобно что-ли. - Паренёк увёл взгляд в сторону, смотря прямо в окно, за котором снова начали мелькать очертания многоэтажек.

- А что в это такого? Мы пара, разве влюбленные не должны жить вместе. Вот отучишься и свадебку сыграем. - Дазай довольно улыбнулся и через зеркало взглянул на красного как рак, Ацу.

- Пара? Влюбленные? Вместе жить? С-свадьба... - под конец своей речи, у подростка и вовсе закружилась, от смущения голова и поэтому он просто уткнулся лицом в сидение, старательно пряча лицо от мужчины.

Это действие заставило Осаму посмеяться, и в который раз убедится насколько он любит это чудо.
*****
По приезду в общежитие, Ацуши направился в свою комнату вместе с Осаму.
Как не странно, но никто из начальства общежития и слова против переезда паренька не сказал.
Быть может это были заслуги Дазая, а может и просто чудесное складывание обстоятельств.

Зайдя на свой этаж, Накаджима почти сразу нос к носу столкнулся с Сигмой.

- Ацуши! Мы тебя обыскались! Федя себе всю ночь места не находил, где ты был? - парень удивленно смотрел на паренька, явно ожидая ответа, однако этот самый ответ донёсся далеко не из уст его друга.

- Он был со мной. - спокойно ответил Осаму, облакачиваясь о стену плечом.

Сигма не сразу заметил шатена, поэтому когда услышал его голос удивился.

- А вы? - тихо вымолвил школьник, смотря на мужчину, что слишком внезапно приобнял его одноклассника.

- Я его парень. - с улыбкой на устах произнёс суицидник, не видя смысла скрывать.

Ацуши и Сигма стали красными как раки, а вот Дазая это ничуть не смутило.
В этот момент в коридор вышел Шибусава, а следом за ним и Достоевский.

- Сигма, мы слышали ты сказал «Ацуши». - вяло протянул Тацухико, после чего резко притормозил. - И правда он...

🎉 Вы закончили чтение После первой встречи... 🎉
После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя