Слова произнесенные Осаму буквально взорвали внутри школьника вулкан.
- Постой... Я всё же... - Накаджима не знал куда себя деть и дело было не только в том что происходило сейчас, но и в том что он от малейших ласк уже умудрился возбудиться.- Ацуши, не стоит так боятся. Это ведь я... Я не причиню тебе вреда. - Дазай поцеловал шею подростка, после чего медленно стал покрывать поцелуями ключицы и грудь.
Шумно выдохнув, Накаджима обнял старшего за шею и плечи, всё же решаясь поддаться ситуации. В конце концов он тоже этого хочет. Пусть трезвое сознание и сопротивляется, зато тело давно уже не против быть в чьей-то власти.
Почувствовав что паренёк заметно расслабился, Дазай улыбнулся и в этот момент коснулся языком одного из бледно-розовых сосков.
Ацуши неожиданно дернулся и спина его покрылись мурашками.
- Дазай... - тяжело дыша вымолвил школьник, смотря на то как шатен ласкает его грудь. - Это так странно...- Мм... Это нормально. Всё в порядке. - Мужчина отстранился от юного тела и на его лице появилась улыбка. - Хотя знаешь, мне известно место где будет ещё приятнее.
После этой фразы, Осаму запустил руку в шорты паренька и проник под ткань боксеров, оглаживая мягкие ягодицы.
Лицо Ацуши вспыхнуло, и он неосознанно подался вперёд, по крепче хватаясь за широкую шею. - Нет, постой там ведь...Это было единственное, что успел сказать паренёк как почувствовал мягкие прикосновения к его анусу.
Всё тело задрожало как листик на ветру, стоило суициднику поцеловать паренька за ушком и в этот же момент ввести в его дырочку один палец.- Хах... - тихо простонал подросток, крепче сжимая ткань на чужих плечах.
- Тише-тише, расслабься... Тогда станет намного легче и приятнее. - голос Осаму действительно успокаивал и Ацуши смог расслабится.
После нескольких уверенных проникновений, Дазай присоединился к одному и второй палец, начиная растягивать школьника уже более увернно.
Ацуши к этому времени уж полностью был поглощён похотью, и уже сам не стесняясь двигался на встречу пальцам мужчины.
В конечном итоге, Осаму стянул с паренька остатки вещей и повалил на сидение.
- Сейчас может быть немного больно, ты готов?Под согласный кивок со стороны Накаджимы, Дазай подвёл свой возбужденный агрегат к его попке и резким движением вошёл внутрь на всю длину.
Ацуши вскрикнул и прогнулся в спине, сжимая меж пальцев пиджак старшего, что сейчас находился под ним.- Прости, не смог удержаться... - прошептал в губы подростка шатен, просто сума сходя от ощущений что сейчас переполняли его тело.
Внутри Накаджимы было так тесно и горячо, что просто сносило крышу. - Я начну...
Чуть приподнявшись, Осаму сделал первый неуверенный толчок.
Ацуши приглушённо простонал и обнял талию Дазая ногами. - Не медли, пожалуйста...Просьба подобного вида, немного шокировала старшего, но в туже секунду полность сорвала все цепи, разрешая делать всё более жёстче, быстрее и увереннее.
Схватил талию парня, суицидник стал уже увернно толкаться в податливое тело, наслаждаясь стонами что произносил обладатель двухцветных глазах.Температура в машине накалилась до такого предела, что даже окна запотели, из-за чего не было видно что происходит на улице.
*****
Весь этот занимательный процесс, продлился больше часа. Оба были словно ненасытные звери и жаждали заполучить каждую частичку друг друга, именно поэтому под конец, они оба свалились без сил, но довольные и в объятия друг друга.
Так как у Дазая всё же больше было опыта в подобном роде делах, он не отключился, как это произошло Ацуши, и ещё какое-то время мог с блаженством смотреть на своей объект обожания, что сейчас мирно спал на его руке.
*****
Утро встретило людей хорошей погодой и ясным солнышком, однако кому-то это не очень то и подняло настроение. А именно этим кем-то был Ацуши, чья поясница и спина жутко болели.
- Я умру... - пробубнил подросток на заднем сидении, утыкаясь носом в пиджак шатена.- Ты что? - тихо посмеялся мужчина, смотря на то как это чудо прячется в его одеянии.
- Я умру, если подобное ещё раз повторится. - с недовольной моськой повторил паренёк, смотря в лицо Дазая.
- Ха-ха-ха... Не умрёшь... Просто это с не привычки так. - Осаму протянул руку и погладил подростка по голове.
- Бубубу... - закатив глаза произнёс школьник, смотря в сторону. - Отвези меня в общежитие. Мои друзья наверняка меня потереяли.
- Конечно, я отвезу тебя и помогу собрать вещи. - суицидник хмыкнул и завел машину.
- Вещи? Куда? Зачем? - Ацуши немного приподнялся на лоутях, явно не понимая что значат слова его, теперь уже, парня.
- Затем, что ты теперь будешь жить со мной в отеле.
А там уже после квартиру снимем и переедем туда...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После первой встречи...
Fanfiction...Одна лишь встреча смогла связать наши судьбы и жизни воедино. Всего одного прикосновения к тебе, мне хватило чтобы возжелать обладать тобой... Ты младше, но я никогда не упрекну тебя этим. Мы слишком разные, и это нас объединяет... Я буду твоей о...