На город очень быстро опустилась ночь, погружая многие кварталы в царство снов. Осаму шел по улице, с одной лишь целью найти партнёра на сегодняшнюю ночь и оторваться уже по полной, чтобы выкинуть несовершеннолетнего мальчишеу из головы.
Зайдя в уже давно известный клуб, Дазай прошел до барной стойки и заказал крепкий коктейль, дабы хоть немного раслабится.
Ожидая свой заказ, взгляд карих глаз неосознанно упал на то место, где пару дней назад сидел светловолосый парнишка, который почти сразу заинтересовал шатена.
Окинув стул печальным взглядом, Осаму мотнул головой и попытался состредоточится на чём-нибудь, но мысли вновь рисовали образ Накаджимы. Даже в баре, Дазай не мог избавится от желания прикоснуться к этому юному телу и бледно-розовым губам.Прикрыв лицо рукой, суицидник глубоко вздохнул.
В этот момент ему подали заказ.
- Спасибо. - сухо ответил парень и взяв бокал, обернулся в сторону толпы, что бурно танцевала в середине зала.
Даже смотря на, казалось совершенно, незнакомых людей, Дазай пытался уловить взглядом знакомую светловолосую фигуру.
- В прошлый раз он тоже не танцевал... - сам себе произнёс парень и отпил из бокала.
Крепость алкоголя почти сразу ударила в голову заставляя, сделать ещё один глоток.- Ты один? - томный и немного хриплый голос раздался над ухом Осаму, заставляя парня без интереса посмотреть на нарушителя спокойствия.
Перед ним сидел блондин, чьи глаза были цвета свежей зеленой травы.
«Внешность довольно симпатичная» - именно так бы раньше подумал шатен, однако сейчас этот незнакомец казался ему неинтересным, от слова совсем.- Даже если и так, то что? - сухо ответил Осаму, сверля парня безэмоциональным взглядом.
- Ну, я думаю ты не против будешь провести со мной весёлый вечер. - Улыбнулся блондин, демонстративно оттягивая галстук на своей шее.
Дазай смерил его пустым взглядом, подмечая что телосложение хорошее и довольно крепко сложенное, однако это нисколько ему не нравилось. Но не смотря на это в голове промелькнула мысль, о том с какой целью он сюда пришел.
* - Я ведь хотел перепехнуться с кем-нибудь... Он вполне подойдёт...* - приняв данное решение, Осаму улыбнулся незнакомцу.
- Я согласен. Давай уже покинем это душное местечко и переместимся в более уютное.- О, а ты неплох. Куда предлогаешь пойти? - лукаво протянул блондин, возбуждённым взглядом уже пожирая тело Дазая.
- Хозяин этого места, мой друг. Поэтому у меня есть кое-какие бонусы тут. - Шатен поднялся, и грубо схватив парня за руку, потянул за собой преодолевая толпу.
*****
- Номер гостинице прям в самом баре, а ты не промах, я сразу понял что ты хорош. - Весело лепетал паренёк, идя следом за Осаму, который по всей видимости его полностью игнорировал.
Оказавшись возле заветной двери, Дазай отомкнул её ключом и впихнул свою игрушку на одну ночь внутрь.
Не успел паренёк и опомнится, как суицидник в темноте прижал его к стене и рваными действиями стал стаскивать с него одежду.
Запах одеколона не нравился шатену, но он пытался игнорировать его, представляя что целует того мальчика, чей запах не был испорчен ни каким парфюмом и был естественным и безумно приятным.Сняв с блондина почти всю одежду, Дазай бросил его на двухспальную кровать, смотря сверху вниз.
- Ты такой безумный, словно с цепи сорвался, но мне это очень даже нравится. Давай же сделаем то, ради чего пришли сюда. - Парень перевернулся на живот и выгнул спину, демонстративно выпячивая зад. - Ну же... Вставь его в меня. Прошу...
Вся эта картина казалось должна была возбудить любого не на шутку, и Осаму раньше бы согласился с этим, но не сейчас.
Смотря на то, как незнакомый парень пытается соблазнить его, шатен понимал что у него нисколько не появилось возбуждение. Дружок в штанах даже не шелохнулся, чем неплохо так удивил своего обладателя.- Эй, милый... Чего ты там медлишь, я уже не могу ждать, всё внутри горит... - томно простонал блондин, после чего услышал хлопок дверей.
Оторвавшись от кровати, парень оглядел комнату.
Дазай не проронив ни слова ушел...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После первой встречи...
Fanfiction...Одна лишь встреча смогла связать наши судьбы и жизни воедино. Всего одного прикосновения к тебе, мне хватило чтобы возжелать обладать тобой... Ты младше, но я никогда не упрекну тебя этим. Мы слишком разные, и это нас объединяет... Я буду твоей о...