12. Всего один поворот

154 33 4
                                    

Из-за учебы и многих других дел время для подростков пролетело слишком незаметно.
Минули целые два года.
Только вот кто-то их и не заметил, а для кого-то они показались вечностью.
Именно этим кем-то был Осаму что сейчас прибыл в Россию с единственной лишь целью, увидится с Накаджимой, о котором он грезил всё это время.
Даже долгое время разлуки и полное одиночество, которое шатен топил в алкоголе, не смогли унять дрожь внутри его тела, при одном лишь воспоминании о Ацуши.
Именно это, заставило его решится на поездку и наконец оказаться рядом с тем, кто был не досягаем всё это время.
*****
Тем временем виновник данного состояния Дазая, в хорошем настроении шел до общежития, попутно общаясь с лучшим другом Федором, что за время прибывания в России, стал просто неотъемлимой частью его жизни.

- Ух... Несмотря на то что темы и были последние время лёгкими, боюсь экзамен, не будет так прост. - Накаджима поправил лямки своего рюкзака. - От этих книг у меня уже спина отнимается...

- Давай я понесу. В моём почти ничего нет. - брюнет протянул руку и без соглашения друга, снял с того сумку.

- Спасибо... Везёт тебе... Будь я таким умным, наверное сейчас не пришлось бы носить всю эту макулатуру... - Светловолосый с благодарностью кивнул и потянулся. Всё же тяжесть портфеля дала о себе знать.

- Не преувеличивай. Не такой я уж и умный. - Достоевский улыбнулся и тепло взглянул на друга.

- Ну да конечно! Если бы не твоя помощь, то я бы ещё два года назад первый вступительный не сдал бы и ни с чем уехал обратно домой. - Ацуши посмотрел в красные глаза собеседника, после чего на его губах появилась улыбка. - Спасибо что ты рядом. И правда не представляю, как я без тебя.

От данных слов, щёки Федора приобрели бледно-розовый оттенок и тот посмотрел в сторону.
- Я всегда буду рядом с тобой. И сделаю всё что в моих силах, лишь бы ты был счастлив. - Достоевский уверенно поднял голову и посмотрел прямо в глаза Накаджимы, который был немного удивлен.
- Ацуши, я...
Слова что далее произнёс брюнет, так некстати заглушил проезжающий мимо КамАЗ.
Однако стоило ему отъехать на более дальнее растояние, как Ацуши произнёс. - Извини, я не расслышал... Что ты сказал?

Федор буквально на секунду о чём-то задумался, после чего печально улыбнулся и прикрыл глаза. - Нет, это уже не важно. Не придавай значение...

- Вот как... Тогда хорошо. Что идём? Сигма и Коля наверняка нас ждут. - Обладатель двухцветных глазах лучезарно улыбнулся и увернно направился вперёд, даже не подозревая что очередной поворот заставит его встретить того, кто не мог забыть его всё это время...
*****
Оказавшись в Москве, Осаму поспешил разместится в гостинице и почти сразу бросив все вещи в номере, направился в первый пункт, где мог находится Накаджима.
Ещё будучи в своём городе, шатен через знакомых смог по базе данных пробить в каком образовательном учреждении находится Ацуши и где проживает.
Именно поэтому, поиски не должны были отнять много времени.
К слову говоря место где остановился мужчина, было как раз недалеко от общежития где предположительно и находился Накаджима.
Однако не смотря на всё это, Дазай и не предпологал, что встретится с возлюбленным так просто, всего-то подняв взгляд на перекресток.

Светлая макушка, золотисто-фиолетовые глаза и всё также добрая и искренняя улыбка, что в прочем и пленила сердце такого человека как Осаму.
Паренёк двигался прямо в его сторону весело переговариваясь с другом, которого Дазай заметил лишь тогда когда они поравнялись плечами.
Слова, что так долго рвались наружу, будто застряли в горле, заставляя шумно выдохнуть.
Но к удивлению, это быстро прошло, стоило Накаджиме лишь поднять на него взгляд, а после пройти мимо.

Резко развернувшись, Дазай протянул руку и схватил паренька за запястие.
- Ацуши!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя