В ту самую секунду как их губы слились, мир будто остановился, перестал существовать исключительно для них двоих.
Позволяя насладится друг другом, не взирая не на какие окружающие последствия.
Дазай покрепче сжал подростка в своих руках, не имеет сил ослабить эту хватку.
Слишком... Слишком долго он терпел и ждал этого момента.
Момента когда сможет вновь прикоснуться к этому милому созданию, чья улыбка в один момент неосознанно стала чьим-то смыслом жизни.
Покуда Осаму пытался передать в этот поцелуй всю свою любовь, Накаджима с готовностью принимал её. Принимал всю без остатка.
Возможно в прошлом, он задумался бы, на тот счёт разве нормально относится так к парню, но сейчас ему глубоко плевать.
Этот мужчина уже однажды стал его первым, вот только тогда паренёк и подумать не мог, что шатен станет не только его первым, но ещё единственным и последним.Неохотно отстранившись от детских губ, суицидник взглянул в двухцветные глаза, которые горели для него ярче всех огней. - Я так рад, что тоже не безразличен тебе... - не скрывая улыбки говорил шатен, в действительности не веря своему счастью.
Сейчас его лучик солнца, о котором он мечтал, находится в его руках и говорит что тоже любит... Ну если это не счастье, то что тогда?
- Как ты мне можешь быть безразличен, когда мы с тобой уже... - начало фразы было весьма уверенным, но после школьник замялся. Ему было неловко договаривать до конца.- Уже что? - усмехнулся Осаму, плавно опуская руку с талии парня, на ягодицу.
Теперь покраснело не только лицо, но и уши юноши. - Пер-рестань... - почти что прошептал подросток, ощущая явный жар в теле ещё после поцелуя. В конце концов, его ещё тогда Федор умудрился возбудить, а тут и Осаму подначивает.
- А что если я откажусь? - старший склонился, прижимая парня ближе к себе, а сам рукой забрался под его одежду, проводя пальцами по позвоночнику.
- Ну... Это не совсем подходящее место... Да и я ведь после того раза, ну... Ни с кем... - Уводя взгляд, произносил подросток, смущаясь собственных слов.
- Вот оно что, ну так это не проблема... - Дазай рывком поднял Ацуши на руки и потащил до своей машины.
- Эй, что ты задумал?! - непонимающим голосом проговорил школьник, понимая что всё идёт к тому что сейчас начнется что-то за рамки вон выходящее.
- Всего-то позволить тебе на трезвую голову ощутить то, что был тогда в твоей комнате. - Осаму положил паренька на задние сиденья своей машины, после чего залез сам, блокируя двери.
- Нет, погоди... Ну не тут же... - удивился парень, смотря в окна автомобиля.
- А почему бы и нет. - Дазай коварно улыбнулся и стянул с Накаджимы обувь. - Смотри, тут никого нет, мы лишь одни, на улице ночь, ещё и атмосфера прекрасная... К тому же... - шаловливый взгляд карих глаз упал на шорты Ацуши. - Я думаю твоё тело уже само желает этого, ведь оно так и трепещет от моих касаний. - после этой фразы, Осаму провел рукой по внутренней стороне бедра юноши, слыша как из детских уст вырывается рваный вздох.
- Это лишь потому... - Накаджима хотел сказать что-то ещё, но суицидник его прервал, запуская руку под рубашку и оглаживая чуть выперающие ребра.
- Это лишь потому, что пусть ты и забыл, но тело твоё всегда помнило те ласки что я дарил тебе в ту ночь. - Осаму улыбнулся и резким движением стянул с подростка все что было наверху, оголяя грудь.
Лицо подростка почти сразу вспыхнуло алым цветом и он прикрылся руками.
- Нет, погоди. Тут холодно... - помотав головой из стороны в сторону, Ацуши вновь взглянул на Осаму и столкнулся с тёплой улыбкой.Суицидник поднял его сажая к себе на колени. - Не волнуйся, сейчас ты согреешься...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После первой встречи...
Fanfiction...Одна лишь встреча смогла связать наши судьбы и жизни воедино. Всего одного прикосновения к тебе, мне хватило чтобы возжелать обладать тобой... Ты младше, но я никогда не упрекну тебя этим. Мы слишком разные, и это нас объединяет... Я буду твоей о...