9. Поездка

194 41 6
                                    

Прошла целая неделя.
Сегодня Накаджима и его товарищи из класса, а именно: Гоголь, Достоевский, Сигма и Тацухико, еду в Россию для дальнейшего обучения, и получения высшего образования.
Да, возможно у каждого из этих петярых осталось тут много незаконченных дел, но разве это важно, когда тебе предлогают высшее, ещё и по сути за бесплатно, при том при всём обеспечивают жильём? Очевидно тут и думать не о чем. Ко всему этому едешь ты с друзьями, а не один, что просто чудесно в данной ситуации.
Именно поэтому стоило учителю сообщить об этом ученикам, как те незамедлительно разошлись по домам собирать вещи и попутно звонить родителям.
Ацуши само собой не исключение.
Оказавшись в своей квартире, он набрал номер матери и стал ожидать ответа, который не заставил себя ждать.

- Мама, ты представляешь мне и ещё четверым парням из моего класса дозволили учится в школе высшего образования в России! Сейчас мы собираем все вещи и выезжаем сегодня вечером. - Весело пропел парнишка, четко понимая что его родители будут рады этой новости, ведь в конце концов всегда желали сыну только хорошего.
- Вот как! Ну это же замечательно! Мы с твоим папой очень рады! Очень надеемся что ты хотя бы на каникулах сможешь навестить нас! Ну или если мы будем проездом, то обязательно заглянем к тебе в гости. Поэтому удачи тебе сынок и доброго пути, сообщи нам заранее, когда окажешься на месте, мы будем ждать звонка.
- Конечно мам... - Ацуши улыбнулся и отключил вызов, блаженно падая на кровать.
В такие вот моменты ему всегда не хватает его семьи.
Да, школьник прекрасно понимает что они заняты, вечно работают на своих вахтах и приезжают домой отнюдь не на долго, но парень не судил их за это, ведь как никак они помогает ему всем что в их силах, именно поэтому Накаджима и не печалился. Да, порой бывает одиноко, но это дело поправимое.
К тому же сейчас о поездке сильно переживать не стоит, ведь с ним едут товарищи, а значит всё должно пройти хорошо, к тому же Федя родом из России и значит что-нибудь ему о том месте известно, а значит все будет замечательно.
Подумав об этом ещё немного, Ацуши глубоко вздохнул и поднявшись, начал тщательно собирать вещи, которые потребуются ему там на первое время, потом если что что нужно будет, докупит.

Собрав большую сумку и рюкзак, подросток вынес их в коридор и принялся наводить чистоту уже в самой квартире, а то родители вернуться и в шоке будут от того, какой тайфун пронесся по их жилищу.
*****
Покуда светловолосый приводил дом в порядок, время неумолимо бежало вперёд.
Парень закончил ровно в шесть вечера, до момента когда за ним заедут оставалось полтора часа, в это время подросток успел перекусить, сходить в душ и переодеться.
Стоило ему натянуть на себя кроссы, как в двери позвонили.
Не медля ни секунды Накаджима провернул замок пару раз и впустил друзей в помещение.

- Ну ты как Ацуши, собрался уже? - с улыбкой произнёс Сигма, смотря на друга.

- По всей видимости уже да. Шибусава бери сумку нашей принцессы и тащи на улицу. - Федор взглянул на красноглазого и тот согласно кивнув, взял оба богажа.

- Эй, ну я ведь и сам могу...- обидчиво произнёс Накаджима и посмотрел на брюнета. - И почему это я принцесса?

- Потому что ты Ацуши-кун, самый маленький из нас, и я говорю сейчас не только о росте. - Весело пропел Гоголь, смотря на то как дуется Накаджима.

- Всего-то на год младше... Это не великая цифра, чтобы называть меня маленьким. - Обладатель двухцветных глаз недовольно посмотрел на Колю.

- Хватит вам... Ацуши не слушай их, идём... - Сигма нежно перехватил ладонь подростка и вытянул того в подъезд.

- Подожди, я дом закрою. - С этими слова паренёк остановился и дождавшись пока товарищи выйдут, закрыл дом, бросая ключ в карман. - Всё... Теперь идёмте...

- Ну и славно. Выдвигаемся! - Достоевский аккуратно взял Ацу за руку и в ускоренном темпе потащил за собой, совершенно не замечая как покраснели щёчки его одноклассника.
*****
Долгая поездка в машине, а позже и беготня в аэропорту уже порядком вымотала наших героев, но те не сдались и до тех пор пока не сели на свои места в самолёте, только после этого они выдохнули с облегчением.

- Ну что в добрый дальний друзья. - улыбнулся Гоголь, смотря на одноклассников.

- Ага... Хотя кто-то походу уже в пути... - улыбнулся Шибусава смотря на Ацу, что уже мирно посапывал у окошка.

Достоевский тоже повернул голову и взглянул на рядом сидящего. Улыбка коснулась тонких губ и брюнет незаметно опустив свою руку, сжал теплую ладонь Накаджимы...
- В добрый дальний Ацуши... Надеюсь тебе понравится на моей родине... - тихо прошептал Федор, с нежностью смотря на спящего...

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя