4. Утро

263 44 13
                                    

Шлепки, тихий рык и не удержимые стоны заполнили комнату на ближайшие полтора часа. Под самый конец, Осаму кончил в тело партнёра и обессиленно рухнул на постель.
В какой-то момент ему даже показалось что весь хмель выветрился, однако что усталость, что алкоголь дали о себе знать, стоило голове коснуться подушки.
Единственное что успел заметить шатен, так это то что рядом лежащий парень уже давненько сопел.
Не желая мучить себя и свой организм бессонницей, Осаму прикрыл глаза и поспешно отправился в царство снов, совершенно не подозревая насколько весёлое утро его ждёт завтра.
*****
Первые лучи солнца, заставили Дазая приоткрыть глаза и с титаническими усилиями заставил себя подняться.
Мало того голова жутко гудела, так ещё и в горле пересохло.
Приняв сидячее положение, парень схватился за головушку, после чего оглядел комнату, четко понимая что он явно не у себя в квартире.
Осмотрев интеръерчик, шатен перевёл взгляд на рядом лежащего парня, что сейчас мирно сопел и по всей видимости даже и не собирался в ближайшее время просыпаться.
Заострив внимание на довольно детских чертах лица, Осаму тяжело вздохнул и помотал головой, отгоняя глупые мысли.
Не решившись более задерживаться в этом месте, старший натянул на себя свои штаны и подобрав рубашку, уж было собирался покинуть квартиру, как в самом проходе в коридор запнулся о синий портфель, что не мог не привлечь его внимание.
Из сумки выпала очень странная тетрадь, смутно напоминающая, Осаму, дневник.
В эту самую секунду на лице парня, было неимоверное количество реакций.
Дазай сам про себя молился чтобы его страшные догадки не оказались правдивыми, и вопреки всем его ожиданиям и мольбам всё оказалось с точностью до наоборот.

Подняв предпологаймый дневник, шатен посмотрел на фотографию и имя владельца.
Всё было очевидно ещё по фото, но старший не поленился и прочёл имеющуюся информацию.

«Накаджима Ацуши, ученик 7 класса средней школы...»

Этой строчки Дазаю было вполне достаточно чтобы выронить учебную принадлежность обратно на пол и прикрыть лицо рукой.
Тело в какой-то момент будто окатило холодной водой.
Осаму осторожно заглянул в спальню, и посмотрел на спящего, прекрасно понимая, что как бы то ни было, но он переспел с ребенком.
С несовершеннолетним ребенком, которому элементарно даже шестнадцати нет!
- Я педофил... - только и смог вымолвить парень, понимая что если о подобном узнает полиция, или того хуже родители этого мальца, ему точно не поздоровится.

*- И какого черта он вообще делал в том баре?! Твою мать!* - мысленно выругался Осаму, понимая что кричать или повышать голос сейчас, это не самая лучшая идея.
*- Черт с ним... Он был пьян, авось и не помнит, как домой добрался...* - Старший развернулся и поспешно направился к выходу.
- Всё будет чудесно, если ты ничего не будет знать, о том что произошло вчера...
Хотя мы ведь... - произнёс Осаму слегка оборачиваясь. - Да, к черту всё... - Тихо прошептал он, после чего незаметно покинул квартиру, закрывая за собой двери.
*****
Настенные часы показывали начало первого, когда Накаджима открыл глаза и тяжело посмотрел в потолок.
Чувствовалась небольшая тошнота, и помимо этого кружилась голова.
- Что вчера произошло? - в тишину произнёс школьник, старательно пытаясь припомнить что же всё таки случилось, после того как он выпил тот злостный коктейль.

- Боже мой почему у меня так болит спина и зад? Я что упал где-то? - Парень прикоснулся рукой к своему лицу и глубоко вздохнул. После чего как-то слишком неожиданно дернулся. - Так погодите-ка...

С этими словами подросток с дёрнул с себя одеяло, и впал в ступор. - Теперь мне ещё больше интересно, что ночью случилось... - вяло произнёс школьник, замечая что он полностью нагой. - Чтобы это ни было я очень надеюсь, что это не то о чём я думаю...

С трудом поднявшись, Накаджима вялой походкой стал пробираться до ванной, опираясь на всё что только можно. - Похоже я, совершил страшную в своей жизни ошибку, когда решил пить залпом... В голове полное «ничего»! И вспомнить чего путёвого не могу... Хотя есть одна зацепка... Я ведь познакомился с каким-то типом в баре... Как там его? Уже и не вспомню блин... Может он сможет рассказать мне что случилось? Ух, надеюсь что мне не придется снова идти в то место...
Может мне как-нибудь поговорить с ним в другой раз... Да, думаю это будет самая лучшая идея... - остановившись на подобном решении, парень осторожно залез в горячую ванну, дабы раслабится и снять напряжение с мышц...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После первой встречи...Место, где живут истории. Откройте их для себя