Не описать то чувство, которое Осаму испытал в тот момент, когда мать Накаджимы сказала о том что её сын на длительный срок уехал учится в Россию.
Всё внутри шатена как будто оборвалось и провалилось в непроглядную безность, не оставляя после себя и капли надежды.Выйдя из подъезда, парень дошел до своей машины и сел в салон плотно захлопывая двери.
- Уехал значит... - это была единственная фраза Осаму, после чего последовал сильный удар в боковое стекло салона, которое сразу разбилось в дребезги, мелкой крошкой ссылаясь внутрь машины.
Прохожие что шли в это время мимо, резко отскачил в сторону, бросая непонимающим взгляды на автомобиль.
Осаму даже не обратил на них внимание, сжимая в ладони горсть битого стекла.
- Я не успел... - шепотом произнёс шатен, смотря на окровавленную ладонь. - Черт...После данного высказывание, Осаму завел машину и поехал обратно до своего жилья.
*****
Ситуация с уездом Накаджимы, в какой-то степени лишила Дазая возможности быть рядом с тем кто ему симпатизирует.
А мысль о том что подросток в другой стране может найти себе возлюбленную или того хуже возлюбленного, просто заставляла бурлить от злости кровь.
- Найти... Я должен найти и вернуть его. Но, разве я имею на это право? Он ведь даже, по всей видимости не помнит меня... В таком случае мои действия и поступки могут его напугать, тогда что я должен сделать?
*****
Покуда Осаму ломал голову над тем как следует поступить, Ацуши мирно общался с одноклассниками сидя в комнате общежития.- Даже не верится, что я действительно теперь учусь тут. Уже сколько времени прошло, а мне кажется что это всё сон. - Накаджима улыбнулся и облокотился головой о плечо рядом сидящего Федора.
- Нет, это не сон. Ты тут со всеми нами. - Достоевский тепло улыбнулся и потянув одноклассника на себя, положил его голову себе на колени. - Пора бы осознать это.
- Тут ты прав. Теперь мы будем вместе четыре года. - Ацуши согласно кивнул и посмотрел на сидящих рядом парней, совершенно не замечая как на него в этот момент посмотрел Федор. * - Да, Ацуши... Эти четыре года мы определенно проведем вместе...*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От: Простите глава малюсенькая, просто не знаю что сюда ещё написать. Прода следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После первой встречи...
Fanfiction...Одна лишь встреча смогла связать наши судьбы и жизни воедино. Всего одного прикосновения к тебе, мне хватило чтобы возжелать обладать тобой... Ты младше, но я никогда не упрекну тебя этим. Мы слишком разные, и это нас объединяет... Я буду твоей о...