2

61 12 0
                                    

Мы снова проводили наш совместный вечер за игрой на выживание. Мне совершенно не надоело, вы не подумайте. Онлайн друзья даже заменили мне живое общество, поэтому и желания возвращаться в реальный мир совершенно отсутствует. Мы с парнями в очередной раз были на вылазке в страшном лесу, где искали себе провизию и охотились на всяких орков. Система, словно зная о том, насколько сильно Сан может влиять на меня, как будто специально стала кидать мне запросы на то, чтобы пройти очередное заданием именно с ним. После тяжелого дня, такая легкая игра с Саном для меня действительно схожа с многочасовым релаксом. Не подумайте, что я слишком много начинаю трепаться о нем, но просто Сан действительно хороший игрок, поэтому мне и приятно с ним проводить время.
-Винс, ты снова зависаешь,- отвлек меня мелодичный голос моего напарника, отчего я даже слегка вздрогнул,- и видимо, дело тут не в плохом интернете...
-Да, прости, я немного задумался,- мне пришлось насильно оторваться от своих раздумий и сосредоточиться на миссии, в которой пока что мы просто были в засаде и ждали, пока в ловушку попадут орки, чтобы тут же их схватить и заработать как можно больше золотых монет.
-О своей девчонке думаешь?- Сан сегодня был в хорошем настроении. Это видно по его счастливым глазам и улыбке, которую он, почему-то редко показывал при других парнях, однако стоило только нам с ним остаться наедине, как он превращался в другого человека.
-О какой девчонке?- я невольно дернул плечами, лишь бы только не думать о том, что он и правда так считает,- я полностью сосредоточен на игре...
Стоило мне только заговорить о предстоящем задании, как мой экран в одно мгновение гаснет и теперь на весь экран у меня появилось огромное уведомление. Связь с Саном сразу же прервалась, как и полное погружение в игру. Сказать, что я очень зол - ничего не сказать. И самое главное, что раньше я такого не замечал, а значит, набирая популярность, игра стала потихоньку портиться. Надо же, даже нет крестика, чтобы закрыть это навязчивое предложение погрузиться в мир технологий и попробовать сыграть на новом уровне. Пришлось, нехотя, но все же нажать на продолжение. Дальше высветилось какое-то уведомление с просьбой подтвердить мой адрес, который откуда-то автоматически взялся там. Но так как там не было ничего кроме кнопки "продолжить", то мне пришлось нажать и ее и невольно согласиться с условиями вредной техники, лишь бы только вернуться в игру и снова видеть Сана.
Как только я завершил подтверждение данных, это назойливое объявление скрылось, меня снова выкинуло в игру. Судя по лицу Сана, он тоже получил такое желанное предложение поучаствовать. А пока мы с ним молча переглядывались, наши орки, которые попались в ловушку, благополучно куда-то ускакали.
-Это было первое задание, которое мы с тобой провалили,- четко констатировал факт Сан, запуская руку в свою рыжую шевелюру, ловко поправляя волосы, чтобы те не лезли в глаза.
-Вонючее объявление,- подтвердил я, при этом начиная немного неосознанно улыбаться, когда к моему напарнику на колени запрыгнул такой же рыжий упитанный кот,- кто это?
-Это Ураган,- усмехнулся парень, начиная поглаживая кота за ушком,- обычно он спит в своем домике, но сегодня явно не обычный день... ладно, давай возвращаться к парням... они, наверняка уже закончили со своими заданиями...
Не успел я и слова сказать, как Сан выбросил нас в общий чат, где мы узрели не довольные моськи нашей команды. Видимо, они тоже получили уведомление и провалили свои миссии. Но я особо зацикливаться не стал на них, потому как наблюдал за Саном, который почему-то, согнал с колен своего кота и теперь лишь иногда поглядывал в сторону, скорее всего, проверяя свое животное.

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя