Я проснулся от того, что кто-то довольно сильно тарабанил в мою дверь. Если честно, я не до конца понимаю, что происходит, потому что голова ужасно раскалывается, а желание подниматься с кровати просто напросто ушло вместе со вчерашним желанием взяться за учебу. Но кто-то настойчиво продолжал стучать в двери. Мне стоило огромных усилий, чтобы подняться с кровати и решиться открыть эту несчастную дверь. Голова у меня шла кругом так сильно, как будто я неделю не выходил из запоя и теперь вдруг решил в один миг это исправить. Мой взгляд невольно зацепился за стол, за который я успел схватиться, прежде, чем я понял, что вот-вот упаду. За дверью стало много недовольных голосов. Я совсем не могу вспомнить, что было вчера, но четко помню позавчера. Странно, вроде я ни с кем не мог договориться о встрече, потому что обычно, я не забываю так нагло свои обещания.
Я все же кое-как выполз в коридор и, наваливаясь на дверь, открыл ее, лишь бы только прекратились эти ужасные стуки в дверь. Сказать, что я был в шоке от того, кого увидел на пороге своей квартиры - ничего не сказать. А все потому, что там были Лоренс, Феликс, Эрик, Хайди и Сан. Рыжее чудо, скорее всего и стучало в двери, потому как стояло максимально близко ко мне и я буквально чуть ли не выпал на него через порог. Мы все осматривали друг друга с неподдельным интересом. Хайди, как и всегда, был с уложенными волосами в какой-то, очевидно дорогой футболке и кожаной куртке сверху. Эрик в каком-то непонятном худи, цвета самого отвратительного болота, в самых обычных синих джинсах, в отличие от Хайди, который был в черных обтягивающих джинсах, с дизайнерскими дырками на коленках. Феликс, как я всегда и представлял в своих мыслях это милое создание, был в белой футболке с такой же белой рубашкой сверху, на ногах были легкие голубые джинсы и белые кеды, а из общей массы парней он чуть ли не светился как драгоценный трофей, потому что выделялся на фоне черных футболок и невзрачных курток. Когда я начал рассматривать Лоренса, то совершенно не удивился тому, что он снова был в майке без рукавов, поверх которой была обычная красная клетчатая рубашка. А вот Сан, был одет немного непривычно для меня. На нем красовалась черная футболка с джинсовой курткой, полностью заполненной нашивками, черные джинсы и большой рюкзак. Кстати, они все были с большими рюкзаками.
-Я, конечно, рад вас увидеть в живую, но какого хрена вы все тут делаете?- мой рот работал намного быстрее сознания, поэтому я вообще не ожидал от себя такого проявления дружелюбности,- то есть... я не хотел говорить с вами так грубо, просто ваше появление стало здесь немного неожиданным для меня...
Меня прервал Сан, который в одно ловкое движение подхватил меня под локоть и стал заводить в квартиру, пока остальные парни шли за нами и закрывали за собой дверь. Я вообще ничего не понимаю. Сан, как только мы оказались в гостиной около моего стола, обратил свое внимание на белый конверт, который одиноко лежал на столешнице. Я совсем не помню, что это за конверт и откуда я его притащил домой, но, видимо, там было что-то нечто важное, раз все уставились на меня как на идиота.
-Ты еще не открывал его?- удивленно спросил Лоренс, намереваясь взять конверт в свои руки, но Сан остановил его, выставив вперед свою руку,- ну чего? Не случится же конец света, если его откроет не Ви, а я или ты...
-Пусть он сам его откроет,- настаивал Сан, смотря на меня, я уверен, искренне не понимая, почему же я так сильно туплю,- нам всем сегодня утром пришли какие-то странные конверты. Там был написан каждый наш персонаж и твой адрес. Мы встретились все на станции метро около твоего дома. Я не знаю, что это за хрень, но не может же у тебя быть указан свой собственный адрес, верно?
-Что вообще происходит?- я действительно не понимал о чем он говорит, но мои руки сами открыли конверт и достали оттуда небольшую бумажку, где было написано всего лишь одно единственное слово,- "Лидер"... что за хрень происходит?
-У меня есть предположение, что нам что-то подмешали в пиццу. Никто из нас не помнит вчерашний день,- уверенно проговорил Хайди, при этом скидывая с себя тяжелый рюкзак,- когда мы не хотели ехать к тебе, то вся техника сошла с ума и у всех стали появляться сообщения с угрозами, если мы не приедем к тебе... если у тебя написано, что ты лидер, то вполне ожидаемо, что появятся еще какие-нибудь записки и подсказки.
-Я все равно не понимаю, что происходит,- я стоял на своем, держа дрожащими руками между пальцев бумажку с одним единственным словом,- почему это вообще все происходит?
-Ты же помнишь, что разрешил уведомлению в игре поместить тебя в мир технологий?- на полном серьезе спросил Эрик, начиная пальцами проверять пыль на моем столе, особенно на верхней полочке,- так вот, скорее всего, произошел какой-то сбой и мы теперь и правда в двух мирах одновременно...
-Что за бред? Вы совсем от игр умом тронулись?- мой голос немного дрогнул из-за истерики, которая медленно наступала на мое горло,- может, надо к врачу сходить?
-Тогда что ты скажешь по этому поводу?- спросил Эрик, при этом внимательно смотря мне в глаза, начиная медленно подниматься над полом, левитируя,- ты же у нас эльф, а у них в способностях в игре дар убеждения, поэтому что бы ты не попросил, все будет сделано... нам потребовалось достаточно времени, проведенного наедине с собой, чтобы понять, что Хайди, как фея, может управлять погодой, Феликс на солнце начинает светиться, как настоящий вампир, Лоренс реагирует на луну, а еще у него улучшилось зрение и обоняние, вместе со слухом. Я, как дракон, могу немного "летать", а Сан, мы еще не пробовали, но я уверен, что с легкостью сварит какое-нибудь зелье, которое будет работать... самое смешное в этой ситуации то, что мы вообще-то сами разрешили с собой сделать это.
-Самое страшное, что мы многого не понимаем,- серьезно проговорил Сан, усаживаясь на мою кровать, при этом оглядывая всех парней и меня в том числе,- мы не знаем откуда взялись конверты, что именно подмешали в еду, как мы дальше будем реагировать на это все... мы совершенно ничего не знаем...
-И что нам теперь делать? Типа, как все было? Мы легли спать, а проснулись посреди ночи с конвертом в руках. Только вот Ви продрых до нашего прихода,- усмехнувшись, скорее больше раздраженно, чем истерически, спросил Лоренс, опираясь своими накачанными плечами на дверной косяк,- и что нам теперь ложиться спать и ждать, когда мы снова получим письмецо от кого-то там?
-Нет,- мягко промурлыкал Феликс, из-за чего все в комнате притихли,- мы можем просто временно забить на это все и, наконец, познакомиться друг с другом поближе...
Никто из всех присутствующих не ожидал такого предложения от Феликса, хотя чего вообще стоило ждать от этого ходячего позитива? После его предложения все немного задумались, а потом стали кивать головами в знак согласия.
-Раз судьба так издевается над нами, то думаю, мы вполне можем остаться на ночь у Ви. Искать отель или даже просто комнату слишком дорого и к тому же, мы не знаем, насколько это все затянется,- уверенно проговорил Сан, вставая с кровати, смотря мне в глаза, ожидая от меня хоть какой-нибудь реакции,- или ты против?
-Я не против... просто не уверен, что мы все поместимся,- мне пришлось немного смущенно оглядеть свою маленькую обитель,- разве что на полу...
-Мы не особо привередливые,- уверенно заявил Хайди, смотря на всех своими хитрыми глазами,- я голодный. Мы тащились сюда через весь город, так что давайте перекусим и будем и дальше ничего не делать!
-А твои родители вообще в курсе, что ты уехал? Может, они тебя искать будут?- с сарказмом спросил у младшенького Лоренс, при этом в одно мгновение исчезая за дверью, скорее всего направляясь на кухню.
-Придурок, мне уже есть восемнадцать и я не обязан отчитываться перед родителями за каждый свой шаг!
По этим двоим сразу было видно, что они успели подружиться, когда ходили на совместные задания в игре, как и мы с Саном. Кстати, рыжая бестия, почему-то внимательно рассматривала мою комнату и засохший на подоконнике цветок. Стоило только парням выйти на кухню и начать там хозяйничать, как колдун посмотрел на меня своей пугающей улыбкой и подмигнул глазами и бровями.
-Если хочешь, можем попробовать его оживить,- на полном серьезе проговорил парень, при этом медленно подходя к засохшему цветку,- я хочу попробовать, что я могу... а то получается, что Эрик может левитировать, а я даже не в курсе, какой диапазон у моих сил...
-Я уверен, тебе стоит немного поднапрячься и ты сможешь сделать все, что пожелаешь,- я лишь постарался мягко улыбнуться в ответ рыжему созданию, при этом смотря на его горящие от желания глаза,- если только, ты не разнесешь мою квартиру, то делай все, что пожелаешь... пойду проверю как там остальные... кстати, может, пиццу закажем?
-Хочешь попасть в еще какую-нибудь дрянь?- усмехнулся Сан, снова подмигивая бровями,- я пас...