12

15 4 0
                                    


  Мы провели с Саном у меня дома почти три дня. И ничего за это время не происходило. Скорее всего это из-за последнего задания. Мне кажется, как бы сильно мы не сопротивлялись и не отказывались это выполнять, ничего не изменится, просто потому, что так решил кто-то другой за нас. Сан больше ко мне не лез с разговорами о моей невинности и наших дальнейших планах на этот счет, поэтому я был искренне благодарен ему за такое проявление заботы в мою сторону. Но стоило мне только успокоиться по этому поводу, как на телефон пришло очередное сообщение о том, что мне стоит быть намного раскрепощеннее и позволить, наконец, всему произойти. Я не говорил Сану об этом сообщении, чтобы он лишний раз не волновался, но я и сам стал накручивать себя потому что мне было не по себе. Я чувствовал вину за то, что из-за меня мы стоим на одном месте и не можем сдвинуться ни на шаг дальше, хотя, скорее всего, в этой игре время тоже очень играет роль. Какая разница сколько у тебя очков, если вы двигались как черепахи и когда дошли до финиша, прошли десятки лет.

Но все же я решился поговорить с Саном обо всем в этот же вечер. Я дождался, пока он выйдет из душа и придет уже ложиться спать. Он, как и обычно, коротко чмокнул меня в губы и собирался было действительно ложиться спать, но мой язык, решающий все намного быстрее, чем мозг, успел остановить его. Я сидел на своей части кровати, поджав ноги по-турецки, Сан тоже расположился также спустя пару мгновений, когда понял, что я хочу поговорить.

-Давай сделаем все здесь и сейчас,- на полном серьезе проговорил я, молясь всем известным существам, чтобы мой голос не дрожал.

Сан на несколько мгновений замер, при этом понимая, что я совершенно трезв и не пытаюсь над ним подшутить. Мы еще несколько минут сидели в тишине и просто смотрели друг другу в глаза. Я думаю, что Сан все еще думал, как именно поступить.

-Ты же не хотел торопиться. Совсем не важно, сколько пройдет времени, потому что для меня главнее то, чтобы ты сам хотел продолжения наших отношений, а не делал все, только потому, что так нужно было для какой-то глупой игры,- рыжий колдун говорил уверенно, без толики сомнения и волнения, а вот я уже снова начал задумываться о том, чтобы обо всем еще раз хорошенько подумать и все же отказаться от собственного предложения сделать все здесь и сейчас.

-Я передумал. Если это будешь ты, то я согласен лишиться девственности хоть прямо сейчас,- я старался говорить ровно, чтобы голос не дрожал, но все же мне пока что удавалось это слишком трудно,- Сан, я... я правда готов довериться тебе... я настроен крайне серьезно для этих отношений, поэтому не надо отталкивать меня, прошу тебя...

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя