19

14 4 0
                                    

Я знал, что рано или поздно по нашу душу придут. Но я совершенно не ожидал, что тот странный тип, с которым я разговаривал, и вправду станет принимать какие-то меры против нас. Мы вроде уже успокоились и больше не стали вредничать, стараясь принять свою участь, но во время очередной вечерней прогулки, мы оба заметили, что за нами кто-то следит. Мы с Саном спокойно шли домой после очередного кормления уток и кафе, но возле входа в парк, когда решили, что было бы неплохо просто прогуляться до дома пешком, то заметили, что за нами кто-то идет. Сначала Сан делал вид, что у меня просто нервы разыгрались, но когда и он обратил внимание на странную фигуру позади нас, которая усердно пыталась слиться с толпой, то все же понял, что я не сошел с ума.
Я никогда в жизни еще не бегал так быстро. Не сказать, что мы не привлекали внимание своим поведением, но нам в данный момент было наплевать на то, что на нас смотрели как на идиотов, особенно, когда мы сорвались на бег, переходя дорогу. Пока мы мчались куда только глаза смотрели, Сан только и крикнул мне, чтобы мы двигались в сторону того клуба, куда мы в самый первый раз ходили с ребятами. Я старался не оглядываться, потому что боялся, что знал, что тогда страх точно меня поглотит, чего нельзя было допускать.
Мы оказались с Саном в небольшом переулке между клубом и каким-то жилым домом. Я уже было расслабился, потому что мы вроде как оторвались от нашего преследователя, но вот Сан все еще оглядывался и пытался успокоить меня и сделать так, чтобы я лишний раз не высовывался из-за мусорного бака, за которым мы, собственно, и прятались. Я только сейчас стал оглядываться по сторонам и заметил, что сюда светит фонарь и, скорее всего, дверь, что была недалеко от нас, была запасным выходом для персонала. А еще над нами нависла металлическая площадка для пожарной лестницы, а сама лестница была, почему-то опущена вниз.
-Если что, готовься к тому, чтобы выбежать отсюда и разбежаться в разные стороны,- на полном серьезе проговорил Сан, смотря то на меня, то на переулок, с которого мы сюда и забежали,- Ви, я серьезно. Я не думаю, что это все шутки. Раз этот тип сказал, что примет меры, то нам надо остерегаться любых неприятностей.
Не успел я и слова сказать, как всю улицу оглушили выстрелы, а мы с Саном за малым успели снова присесть за мусорный бак. Думаю, пока наш преследователь перезаряжал свое оружие, нам стоило бы что-то предпринять. Сан, доставая из мусорного бака стеклянную банку из-под пива, намереваясь использовать ее вроде как своеобразного оружия. Я не слышал ничего, поэтому что говорил мне Сан, я не знаю, но зато четко слышал как мое сердце намеревается вырваться из моей грудной клетки. Я наблюдал за тем, как Сан потихоньку выглядывает из-за бака и, наверняка удостоверившись, что у него есть время, в одно движение чуть ли не с разбегу бросился в угол между домами. Я пока что совершенно не понимал, что он творит, но вот когда стал различать звуки и понял, что наш преследователь подходит все ближе и ближе, я все же догадался, зачем Сан так сделал. Пользуясь моментом, он выпрыгнул на незнакомца, сразу же разбивая о его голову бутылку. Пока темный силуэт, который нас преследовал, медленно оседал на пол, наверняка теряя сознание, Сан схватил меня за руку и в потянул в сторону пожарной лестницы. Мы неслись с ним на крышу, совершенно не обращая внимание на то, что в легких уже ужасно пекло, а ноги просто напросто отказывались бежать.
Оказавшись на крыше, Сан стал трясущимися руками вести меня за небольшую пристройку, которая, скорее всего, выполняла роль склада. Он сразу же крепко обнял меня, при этом стараясь особо сильно не шуметь, на случай, если вдруг разбитая бутылка все же не дала возможность незнакомцу хорошенько отдохнуть.
-Какого черта ты побежал на крышу?- мой голос ужасно дрожал, а руки невольно вцепились в куртку Сана и отказывались отпускать его и на миллиметр от себя,- можно было бы убежать просто по улице...
-А если он был не один? Ты бы только вышел из этого переулка, а нас бы тут же бы подстрелили,- все еще тихо лепетал рыжий, при этом продолжая оглядываться по сторонам,- лучше уж тут пересидеть и потом спокойно уйти... Ви, ты только не шуми, я прошу тебя...
Я на это лишь согласно кивнул головой и тоже стал осматриваться, осторожно выглядывая из-за стены в сторону лестницы, откуда мы и прибежали сюда. Из-за темноты ничего толком не было видно, но благо вывеска клуба, которая была довольно яркой, все же немного давала света и на эту крышу. Будь это здание чуть выше, скажем этажей на семь, а не на пять, то мы бы не имели такой роскошной возможности. Но все же заметить на лестнице силуэт человека мы с Саном смогли. Теперь в моей голове крутились мысли о том, что спускаться нам будет намного сложнее, хотя бы потому, что этот псих уже не прятал свой пистолет и теперь уверенно наставлял его впереди себя, наверняка, готовять в любой момент пристрелить нас.
-Надо обойти его и снова ударить,- еле различимо прошептал Сан, а я в этот момент лишь молился, чтобы незнакомец не слышал нас, полагая, что ветер на крыше хоть немного заглушает наш разговор.
-Надо отвлечь его, а пока он будет перезаряжать, мы должны либо оглушить его, либо попытаться уйти,- снова прошептал Сан, крепко сжимая в своей руке мою,- Ви, не тормози, я прошу тебя... сейчас не время!
Я снова медленно выглянул из-за стены, наблюдая за тем, как незнакомец стремительно идет в нашу сторону, потому что по сути, здесь негде было прятаться, а дверь на крышу мы не догадались толкнуть, чтобы сделать вид, что мы якобы убежали во внутрь здания. Сан выбросил в мою сторону какую-то канистру, намекая мне бросить ее вперед, пока он сам что-то искал в темноте, видимо, готовясь защищаться, если вдруг что. Псих повелся, поэтому услышав, выстрел в сторону канистры, Сан сразу же выскочил из-за стены и набросился на незнакомца, намереваясь выбить у него из рук оружие. И у него бы почти получилось, если бы только наш преследователь не врезал со всей дури Сану в нос. Думаю, в этот момент у меня в крови окончательно закипел адреналин, потому что иначе я не могу объяснить свои действия. Я прекрасно видел, что псих собирается наставлять на Сана свой пистолет, но вот его погибель была в том, что он стоял совсем рядом с краем крыши. Я кинулся на него сбоку, при этом просто всем своим весом пытаясь вытолкать его к краю. Сан тоже довольно быстро пришел в себя и стал помогать мне. Возможно, в данный момент, это было очень жестоко и бесчеловечно, но в нашей ситуации, нам казалось, что столкнуть его с крыши было самым разумным вариантом.
Мы с Саном стояли около края и просто молча смотрели, как наш недоброжелатель летит вниз. Сан не дал мне возможность увидеть его приземление, потому что прижал к себе и сразу же стал поглаживая меня трясущимися руками по голове и спине. Я не помню, чтобы даже в аэропорту меня накрывало так сильно. Хотя вполне нормально, что нас обоих трясет, но все равно я понимал, что мне сегодня придется напиться, лишь бы только успокоиться.
-Нам надо уходить отсюда, пока не приехала полиция, а ее уже, скорее всего, вызвали,- тихонечко проговорил Сан, а я слегка даже вздрогнул из-за сильного дуновения ветра,- Ви, я прошу тебя, давай сначала уйдем отсюда, а потом уже будем приходить в себя, ладно? Солнце, пошли быстрее...
Его голос тоже слегка дрожал, но все же он вел себя намного увереннее меня. А я же в свою очередь просто позволил ему отвести себя к лестнице и помочь спуститься.
Я практически не помню, как именно мы добрались домой, но вот уже оказавшись на кухне, я чуть ли не разрыдался, потому что у Сана, хоть он и вытирал кровь с лица, весь подбородок был испачкан кровью, а на белой футболке и его куртке были все еще не засохшие капли. Я заставил его пойти умыться и снова вернуться на кухню. Мои руки дрожали, пока я поворачивал его голову в свою сторону, как раз под свет, чтобы лучше видеть его разбитый нос. До меня немного поздно дошло, что надо было сразу же приложить холодное, но мы уже точно никуда не торопились, поэтому Сан спокойно сидел с замороженным куском мяса, замотанным в полотенце, лишь иногда меняя руки, потому что пальцы сводило от холода.
-Думаю, он уже не сильно поможет,- я был просто выжат как лимон и мои силы разом покинули меня, а про то, чтобы говорить громче и четче, не было даже мыслей,- надо пластырь наклеить... но... думаю, надо сначала принять душ, потому что пластырь может отклеиться...
Я собирался было уже пойти в прихожую, чтобы снять куртку, но Сан успел схватить меня за локоть и притянуть к себе. Я не сопротивлялся, поэтому просто позволил ему обнимать себя, даже закрыл глаза на то, что он запустил свои прохладные руки мне под футболку.
-Ви, надо просто смириться с тем, что у нас не было другого выбора. Не поступи мы так, он бы просто прибил нас как котят и никто бы даже не узнал об этом. Так что прекрати себя накручивать,- уверенно говорил Сан, слегка отстраняясь, чтобы посмотреть мне в глаза,- давай вместе примем душ? Думаю, мне нужна будет твоя помощь, потому что я еще, кажется бок сильно ободрал...

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя