Мы лежали с Саном на кровати и пытались действительно осознать происходящее. Сначала, после душа, эта мера была вынужденной, потому что мы оба заметно устали и хотелось только отлежаться и даже не шевелиться. Но чуть успокоившись, я понял, что навряд ли смогу сегодня заснуть, потому что Сан тоже не спешил отправляться на боковую и просто наблюдал за мной. Даже в темноте, я четко видел его блестящие глаза, которые следили за каждым моим вздохом. Мне было немного неловко первые минуты, а потом я понял, что сопротивляться смысла нет и просто смирился со своей участью. Сан не спешил спрашивать меня даже о пустяках, но, скорее всего, поняв, что ему придется, видимо, решил не оттягивать этот разговор.
Он повернулся набок и стал осторожно поглаживать меня по плечу, приобнимая правой рукой, а пальцы левой переплел с моими. Я молча ждал от него дальнейших действий, но пока что Сан просто водил пальцами по плечу и тихонечко дышал мне в ухо.
-Ты задумчивый,- констатировал факт старший, при этом все же слегка отстраняясь от меня, чтобы мы с ним могли смотреть друг другу в глаза,- что-то не так? У тебя болит что-то или ты просто жалеешь о том, что случилось?
-Я просто еще не осознал, что произошло,- мне пришлось отвечать шепотом, потому что в горле слегка першило из-за моих непроизвольных стонов и криков,- все в порядке... просто не обращай внимание... до утра все пройдет.
Не могу сказать, что я сейчас полностью соврал Сану. Но от части, я рассказал ему только половину того, что со мной творится. Да, у меня болит все тело, но это практически не ощутимо, если не двигаться и не дергаться слишком резко. Опять же, все мои терзания были не только физическими. Я переживал о том, что теперь наши только начавшиеся отношения с Саном могут кардинально поменяться. Возможно, я допускаю и такой расклад событий, он и сам не особо-то горел желанием вот так вот пользоваться ситуацией. Но он же не признается в этом, я уверен. Но чертова игра все же заставила нас подчиниться ей и даже наступить собственной гордости на горло.
-И все же... Ви, давай сразу обо всем поговорим? Я не хочу оттягивать это... только давай будем максимально честными друг с другом, хорошо? Тебе не понравилось?- Сан отстранился от меня и теперь повернулся ко мне лицом, укладываясь на бок, при этом серьезно смотря мне в глаза, из-за чего я даже думать не мог,- Я не обижусь, если ты вдруг скажешь, что все было отвратительно и ты еще подумаешь на счет того, чтобы оставаться со мной в отношениях...