Мы с Саном, даже несмотря на то, что его мама оказалась у него так невовремя, все же относительно спокойно провели втроем вечер. Эшли все же ушла вечером, тихо хихикая и говоря о том, что она не хочет нам мешать. Сан даже оправдываться не стал и просто провожал маму с легкой улыбкой на лице. Как только женщина оставила нас наедине, я заметно облегченно выдохнул. Хоть мы и нашли с его мамой общий язык и она, вроде как не против наших отношений, все равно ее присутствие не позволяло мне расслабиться и быть спокойным. Сан из-за этого лишь тихонечко посмеивался и не переставал меня подкалывать. Но, думаю, он тоже заметно расслабился, когда осознал, что мы с ним остались только вдвоем. Хотя, мы же не у меня дома; мы остались вчетвером. Я, Сан и его две булочки. Коты, всего лишь за один вечер довольно неплохо привыкли ко мне и уже сами на руки просились, а Сан на это лишь возмущался и удивлялся, потому как эти хитрые животные, судя по его же рассказам, очень долго привыкали к нему и не подпускали к себе. Но ближе к ночи Сан прекратил обижаться на своих булочек и уже после душа, мы лежали на кровати в его спальне и смотрели какой-то фильм: Сан оперся спиной о изголовье кровати, я лег головой ему на грудь, а Суни и Дуни расположились между нами, при этом сладко мурлыкая, да так громко, что нам иногда приходилось делать громче. Сан частенько запускал свои длинные пальцы мне в волосы и делал легкий массаж, от которого я чуть ли не засыпал, ибо такой стресс в виде знакомства с его мамой, выбил из меня практически все силы.
-Давай ложиться спать? Ты уже через раз реагируешь на мои вопросы,- слегка усмехнулся Сан, при этом медленно отстраняясь от изголовья кровати, чтобы нормально лечь,- эй, животные спят на своих местах...
-Может, они могут остаться на кровати? Они скучали по тебе, а еще я для них новый человек, к которому они только-только привязались,- я почему-то, очень захотел остаться на ночь в кровати с кошками, думаю, из-за этого погода изменится.
Сан на это лишь вынужденно кивнул головой в знак согласия и стал поудобнее укладываться к постели, притягивая меня максимально близко к себе. Я снова уложил голову ему на плечо, а потом потихоньку переполз на грудь, с наслаждением прислушиваясь к его спокойному дыханию. Сан продолжал делать мне массаж головы своими пальчиками. Коты все так же спали, только теперь уже на мне и на своем хозяине.
-Ты наверняка спишь вместе с ними, когда один дома, а сейчас просто хочешь казаться серьезным и строгим,- тихонечко проговорил я, начиная снова поглаживая кого-то из кис за ушком,- строгий папочка Сан... наверняка, твои коты в шоке...
-Они очень вредные, так что по началу я и правда пытался приучить их спать с собой в кровати, только вот они все время убегали, так что я забросил эту идею... но сейчас они тут явно не из-за меня...
-Ты как-то говорил, что понравиться одному тебе мало... кажется, я понравился всем в этом доме... правда, если вдруг твоя мухоловка решит на меня напасть, то мне несдобровать, но вроде она спокойная...
-Она ест только насекомых и иногда хватает котов за хвосты, когда те спят рядом с ней на подоконнике,- слегка рассмеявшись, Сан довольно быстро чмокнул меня в макушку и снова вернулся в прежнее положение,- а сейчас спи давай... люблю тебя...
-Я тоже люблю тебя...Утром я проснулся от бешеного сердцебиения. Я чуть ли не подпрыгнул на кровати от такого специфичного пробуждения, а когда стал осматриваться, то понял, что вроде все именно так, как и должно быть: я у себя дома, один, никто не должен был мне помешать. Только вот такое ощущение было, что как будто что-то не так. Я кое-как встал с кровати и пошел в ванную, чтобы принять холодный душ. Я уже не один раз просыпался именно так, поэтому уже примерно знал, что мне нужно делать. После душа, от нечего делать, я поплелся на кухню завтракать. Я почему-то достал две кружки, но после нескольких секунд раздумий и осознания того, какой я идиот, убрал вторую и все-таки принялся трапезничать. Я сидел за столом и постоянно оглядывался по сторонам, потому что было такое ощущение, что кто-то был в моем доме. Некоторые вещи были не на своих местах, но это вполне объяснимо, потому как я частенько чуть ли не на износ работаю или играю, поэтому иногда и меняю местами вещи, а потом вот так вот как дурак смотрю на них и гадаю, что же не так.
Но все равно чувство того, что чего-то здесь не хватает, никак не отпускало меня. Сколько бы раз я не обошел свою квартиру и сколько бы раз я не перевернул все свои вещи вверх дном, все равно что-то тревожило меня. Я что-то искал. Или кого-то. Только вот кого?
Такое ощущение, что я потерял что-то очень важное для меня. Сегодняшним утром я впервые был таким: раздраженным и испуганным. Я пугался каждого шороха, исходящего с улицы или из подъезда, я постоянно оглядывался и кого-то ждал. Я думал, что сойду с ума. Я пытался вспомнить, что же именно или кто, мог так сильно тревожить меня, только вот в голову ничего путевого не приходило и все мои попытки вспомнить заканчивались тем, что я судорожно вспоминал что делал вчера, но натыкался на белую завесу. Я ничего не мог вспомнить. Вернее, я помнил очень смутно некоторые вещи, происходящие совсем недавно, но хорошо ориентировался в том, что было давно. Это все очень странно.
Ближе к вечеру, меня накрыла истерика. Я не знаю ее причины, но сердце словно разрывалось на части. Было безумно больно и хотелось кричать. Только вот я совершенно не понимал почему это происходит со мной. Я даже задумывался о том, что мне пора в психбольницу. Но осознание того, что даже там в моем сердце будет дырка, больно било под дых. Я безумно по кому-то скучал и искренне переживал за кого-то... только я так и не смог вспомнить, этого человека...