Мы с Саном стали привлекать внимание как только могли. С поимкой той утки, хоть нам и добавили на счет очки, на следующий же день пришло еще одно сообщение о том, что мы выиграли, явно намекающее нам о том, что нам больше не стоит даже пытаться что-то предпринять. Но мы не стали сдаваться так просто. Мы с Саном еще несколько дней бродили чуть ли не по всему городу и отчаянно пытались отбить себе несколько трофеев. Мы впервые встретили других игроков, но пока что говорить им ничего о главной фишке игры не стали. Сан сказал мне, что они могут также застрять в игре, как и мы, так что будет лучше, если мы никому ничего не будем говорить. Спорить я не стал, но нам все же пришлось с ними хоть и в шутку, но сразиться. А все потому, что один из добытых трофеев был наградой в конкурсе в торговом центре. Нам пришлось на полном серьезе сражаться с этой парочкой в интеллектуальной игре, но все же мы с Саном оказались хитрее и быстрее, так что приз достался нам. Мне тогда на телефон снова пришло сообщение о том, что нам начислили еще десять бонусов, но уже на следующий день они списались и снова пришло сообщение о том, что мы выиграли. Пока что все наши старания были бесполезными.
Но Сан, очень долго думал о том, как лучше поступить и решил, что нам срочно нужно встретиться с тем странным мужчиной, который представился мне создателем и все же определиться с тем, чего мы от него хотим. Идея-то, конечно, прекрасная, но как это сделать, мы пока что не знали. Ровно до тех пор, пока я не решил прогуляться вечером за жвачкой. Я не стал ничего говорить Сану, потому что он бы обязательно пошел со мной, но вот попробовать мне все же стоило.
В этот вечер мы снова смотрели какой-то фильм на ноутбуке, а по его завершению, когда Сан окончательно провалился в сон, я все же решил от него улизнуть. Это было довольно подло с моей стороны, но мне все же стоило попытать удачу и сделать хоть что-то, ради того, чтобы освободиться и вернуться домой. Я быстро оделся и как можно тише выскользнул из квартиры, только после того, как убедился, что Сан спал. Мне не понадобилось много времени, чтобы оказаться в том магазине. В этот раз, я чуть ли не бежал в него. К моему счастью, кассир был та же, а еще вчера мы с Саном нашли очередной трофей, поэтому по идее, нам должно прийти уведомление о том, что мы выиграли. Я снова сделал круг по магазину, как и в прошлый раз, взял колу и подошел к полочке со жвачками. Я сразу стал заглядывать под коробочки со жвачками, пока кассир, тихонечко кашлянув, не протянула мне белый конверт. Она улыбнулась мне и стала внимательно наблюдать за тем, как я буду его открывать. Я не успел даже до конца открыть его, за спиной снова послышались колокольчики над дверью, а мое зрение стало терять четкость и резкость. То, что мне и нужно было.
-Винсент, ты слишком тревожишь меня. Я никогда ни к кому не являлся, но ты вынуждаешь меня снова оказаться на переговорах с тобой,- все тот же голос был довольно раздражен,- что ты творишь? Я не заставлял тебя оставаться здесь. Это было твое решение, если ты помнишь. Так почему вы стали с Саном играть не по правилам? Что случилось? Чем теперь ты недоволен?
-В каждой игре есть исключения,- мой голос не казался мне таким уж и запуганным, поэтому я подумал о том, что терять мне в любом случае уже точно нечего,- выпусти нас отсюда. Тебе же проще. Знаешь, мы можем долго привлекать внимание, а еще, я могу рассказывать каждому встречному игроку о том, что нужно сбросить очки. Ты еще раз обдумай это все...
-Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия. Ты так нагло ведешь себя. Не боишься, что я просто напросто уберу только тебя? Я рассказал тебе обо всем в надежде, что ты поможешь мне с управлением и у нас будет что-то вроде дружбы... но ты подвел меня и очень сильно разочаровал...
-Я сразу сказал, что не собираюсь играть по твоим правилам. Я буду искать трофеи и стравливать других игроков и дальше, если ты не отправишь нас домой,- я и сам от себя не ожидал такого, но при одной только мысли о том, что меня хотели нагло использовать, у меня голова шла кругом,- я не просил меня втягивать в это все, никогда особо ничего не требовал, но сейчас мне нужно от тебя лишь одно. Я не так уж и много прошу...
-Винсент, ты очень сильно разочаровал меня. Я буду вынужден принять меры...
Больше ничего не было, а перед глазами снова стало плыть. Я очнулся снова в магазине, так и держа в руках конверт. Кассир смотрела на меня уже без той улыбки, но все равно довольно дружелюбно обслужила меня и я помчался домой.
Когда я вошел в квартиру, Сан уже ждал меня. Он сидел на кровати в телефоне. Когда я пришел в комнату, он отложил его в сторону и попросил включить настольную лампу. Я включил ее и присел на край кровати. Сан смотрел на меня с ожиданием.
-И чего ты добился?- спокойно спросил рыжий, при этом смотря мне глаза в глаза,- он сказал тебе что-нибудь? Или ничего не получилось?
-Ты не злишься?- пока что, это все, о чем я только мог думать.
-Ты правда думаешь, что я не понял, что ты задумал?- слегка усмехнулся Сан, при этом осторожно беря в свои руки мои пальцы, начиная их еле ощутимо сжимать, как будто бы показывая таким образом свою поддержку,- так что ты добился?
-Я снова говорил с ним и даже пытался ставить свои условия, но в итоге он сказал, что примет меры,- я был искренне расстроен всей этой ситуацией,- думаю, ему не понравилось это... нам стоит быть осторожнее...
Сан на это лишь расстроенно вздохнул и отпустил мои пальцы, сразу же раскрывая руки, тем самым призывая меня в свои объятия. Я долго не сопротивлялся, поэтому уже через пару мгновений оказался в его в крепких объятиях. Сан уткнулся носом мне в волосы, а через пару секунд запустил туда и свои руки, начиная наматывать на свои длинные пальцы мои кудряшки.
-Ничего страшного, что ничего не получилось. Мы все еще вместе... я готов ради нас с тобой на все. Если надо, я выловлю всех уток в пруду, ты только попроси,- Сан и сам стал тихонечко смеяться от своих слов, наверняка, надеясь, что это отвлечет меня от раздумий,- я люблю тебя...
-Я тоже люблю тебя...