15

19 4 0
                                    

  Когда я вернулся домой, Сан уже, очевидно, спал. Я как можно тише залез под одеяло и сразу же был заключен в теплые объятия. Сердце у меня колотилось так, словно собиралось навсегда покинуть мое тело. Я не слышал ничего, кроме шума в голове из-за своего сбившегося дыхания, даже то, как Сан проснулся и о чем-то спросил меня. Как оказалось чуть позже, он интересовался у меня, все ли со мной в порядке, потому что я был довольно холодным и ревел, сам того не замечая. У меня в голове только и крутились мысли о том, что эта странная встреча и вроде как выигрыш в игре стали слишком нереальными и я невольно задумался о том, чтобы проверить себя на нормальность. Сан, когда я ему все же ответил, что со мной все в порядке, вроде как успокоился и пока что не трогал меня и не лез с расспросами. Я провел в тяжелых раздумьях почти всю ночь и смог заснуть только под утро.
  А вот утром меня ждал сюрприз в виде головной боли и разом нахлынувших воспоминаний. Я уже собирался было снова прикинуться спящим, но Сан застал меня с открытыми глазами и было бы очень не красиво вот так вот с ним поступать. Он снова присел на краешек кровати, при этом поправляя свою белую футболку, наверняка, чтобы дать мне немного времени для осмысления происходящего.
  -Ты ведь нормально себя чувствуешь? Или у тебя что-то болит?- немного взволнованно спросил Сан, а я от его голоса и интонации чуть было коньки не отбросил.
  Мне захотелось сразу же обнять его и никуда не отпускать, что я собственно и сделал, из-за чего Сан посмотрел на меня как на умственно отсталого. Я просто повис на нем и старался сдерживать свои слезы, чтобы он не убедился еще раз в том, что я нытик и слабак. Мне пришлось приложить усилия для того, чтобы лишь кивнуть в знак согласия, правда я и сам не был уверен, с чем именно соглашаюсь. Но Сан на все мои странные выходки отреагировал спокойно и стал поглаживать меня по голове. Мы провели с ним так еще пару минут, прежде, чем он слегка отстранился от меня и стал своими большими пальцами вытирать мои мокрые щеки.
  -Пойдем завтракать, плакса? Или мне оставить тебя одного?- без всяких обид спросил рыжий, а у меня просто не было выбора, кроме как согласно закивать головой как болванчик и все же подняться с кровати, чтобы привести себя в порядок.
  Когда я вернулся в комнату, Сан уже заправил кровать, поэтому я всего лишь взял из шкафа чистую футболку и быстро натянул ее на себя, намереваясь все же отправиться на кухню. Но Сан, видимо, думал по другому и просто никуда меня не выпустил и мы с ним просто стояли посреди комнаты. Он обнял меня и уложил свою голову мне на плечо, начиная осторожно поглаживать меня по спине. Я не знаю, о чем он думал именно сейчас, но очевидно, о чем-то беспокоился.
  -Если тебя что-то тревожит, то давай договоримся, что ты скажешь мне об этом, хорошо?- тихонечко попросил Сан, при этом все же слегка отстраняясь от меня, ожидая адекватной реакции,- не переживай на счет игры. Пока мы с тобой вместе, мы все с тобой пройдем и вернемся в нашу обычную жизнь...
  Думаю, это будет не единственный случай, когда Сан скажет мне о том, что он хочет вернуть все как было прежде. Но чтобы не расстраиваться еще сильнее, мне пришлось прервать поток этих бессмысленных догадок. Я только слабо кивнул в знак согласия и уже сам подался вперед, чтобы снова быть в его объятиях. Сан не сопротивлялся, поэтому вслед за нашими объятиями, он стал целовать меня. Сначала в щеки, а потом плавно перешел на губы. Мы совершенно забыли про то, что собирались завтракать, но нам все же пришлось отстраниться друг от друга окончательно и пойти на кухню.
  Мы провели почти весь день блуждая по городу и вернулись домой только тогда, когда начало темнеть. Мы по пути зашли в магазин, набрали себе всякой сладкой фигни вроде попкорна и шоколада для того, чтобы потом смотреть фильм. Сан заказал пиццу, пока я убирал кое-какие продукты в холодильник и наводил на кухне порядок после наших утренних сборов на прогулку. Сан забрал меня из кухни чуть ли не насильно, потому что ему надоело ждать, пока я приду к нему. Мы улеглись на кровать и поставили между собой ноутбук Сана вместе с пачкой из-под пиццы и другими сладостями. Нам потребовалась почти вечность для того, чтобы определить фильм и в итоге выбрали какую-то романтическую историю. Но нам не понравилось с самого начала и решение посмотреть какие-нибудь видео на ютубе не казалось нам таким уж и отвратительным. Когда же мы поужинали пиццей, мой живот был полным, а вот Сан все еще доедал мармеладки, а все остальное пришлось убрать в сторону. Я и не заметил толком, что как только я вернулся в свое прежнее положение после того, как убрал с постели лишнее, Сан ловко, а самое главное - почти незаметно, перетянул меня на себя. Я уложил голову ему на грудь и отвлекался лишь на его смех. Я невольно стал наблюдать за ним, пока он искренне думал, что я смотрю в экран ноутбука. Но меня быстро спалили за таким вот подглядыванием. Сан лишь мягко улыбнулся мне и чмокнул меня в висок, и дальше продолжая смотреть очередное видео.
  -Подглядывать нехорошо,- только и проговорила рыжая бестия, снова сверкая своими глазами в мою сторону,- ты так косым станешь или зрение себе испортишь...
  -Я не подглядываю. Я открыто наблюдая за тобой,- пока что, это все, что я мог сказать ему в свое оправдание,- так что можешь и дальше смотреть... меня все устраивает...
  -Мы с тобой почти и не говорили о том, что нам нравится... я имею в виду любимые цвета, вкусы, напитки,- теперь Сан тоже не смотрел на экран; его глаза опустились на мое лицо, а я, словно парализованный, не мог даже мускулом шевельнуть, потому что от его взгляда становилось вроде как и страшно, но в тоже время хотелось довериться ему, ибо он вызывал теплоту и уют где-то далеко внутри,- было бы некрасиво вот так вот начать отношения и ничего из этого не знать...
  -Мы можем хоть каждый день устраивать такие опросы друг другу,- я снова улыбнулся, не в силах больше противиться его натиску, переливающихся от света ноутбука, глаз,- я отвечу на все твои вопросы...
  -Хорошо, тогда почему ты ночью вдруг решил прогуляться? Тебе ведь было больно, да? И у тебя, скорее всего, был шок от произошедшего... но, если ты думаешь, что я бы стал что-то говорить тебе, потому что ты показал бы мне свои чувства, то ты ошибаешься...- настрой Сана снова стал более обеспокоенным, чем был до этого.
  -Мне правда нужно было подумать обо всем наедине с собой,- смысла увиливать от этого разговора не было,- Я очень скрытный человек и для меня найти общий язык с кем-то крайне сложно. Дело не в том, что я постеснялся тебя или еще что-то в таком роде... мне просто нужно было успокоиться и принять тот факт, что ты видел меня открытым... не принимай все на свой счет. Я не совсем уверен в себе и мне правда жаль, что тебе приходится сталкиваться с таким и беспокоиться...
  Сан пока что молчал, но после, поняв, что я закончил свою мысль, стал гладить меня по голове, а потом и по спине, иногда чмокая губами в лоб. Мы провели так еще несколько минут, но потом, я, чувствуя на себе вину из-за того, что вроде как загнал наш разговор в тупик, стал как можно скорее искать в своей голове темы для дальнейшего разговора.
  -Что бы было, если бы мы вдруг с тобой вернули свои прежние жизни? Мы бы с тобой так и продолжали общаться? Или бы сделали паузу?- господи, я снова ляпнул первое, что пришло в мою голову, но когда пришло осознание этого, Сан смотрел на меня с искренним удивлением.
  -Ты серьезно думаешь, что я бы бросил тебя? Или бы сказал, что это ничего не значит для меня?- голос Сана был слегка резок, но оно-то и понятно, я бы тоже стал раздражаться, если бы он вдруг такое спросил у меня,- Ви, ты мне очень нравишься и ты важен для меня. Я не спорю с тем, что возможно, когда все будет как прежде, какие-то детали изменятся, но мы с тобой останемся вместе. Если, ты, конечно захочешь этого...
  -Прости, я просто немного поспешил с таким вопросом и неправильно его сформулировал. Я не хотел обижать тебя. Я понимаю, что ты настроен серьезно, просто, я же говорю тебе, я все еще слишком неуверен в себе... но если вдруг, ты решишь все-таки бросить меня, то не стесняйся говорить об этом мне напрямую, ладно?
  -Я тебе сейчас в лобешник дам,- на полном серьезе проговорил Сан, устало вздыхая и втягивая меня в свои медвежьи объятия,- ты иногда такую чушь говоришь, что мне действительно хочется тебя хорошенько побить...

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя