На удивление, мы провели с Саном относительно спокойную ночь. Никто из нас не вскакивал и не мучился кошмарами. Конечно, скорее всего, это все еще продолжалось действие успокоительного, но мне было довольно комфортно и в принципе мы не особо переживали о произошедшем. После странного смущающего разговора вчера по возвращении домой, мы оба все же заснули. Я даже толком не успел подумать о том, что именно мне сказал Сан и как мы будем дальше поступать. Усталость все же взяла свою. Думаю, сегодня нам будет неловко.
Так как я проснулся немного позже Сана, то рыжая бестия уже успела встать с кровати и теперь где-то прячется в квартире. Я слышал, что он что-то делает, но пока что мой разум отказывался вставать с теплой постели, поэтому я только лишь лениво проверил свой телефон на наличие новых сообщений и сразу же отложил его в сторону. Я снова уткнулся головой в подушку и стал раз за разом прокручивать в голове все происходящее. Если бы мне кто-нибудь сказал, что я попаду в такую дерьмовую ситуацию, думаю, я бы даже подумал о том, чтобы разбить нос этому ненормальному. Но все же, факт остается фактом и от своей судьбы не уйти. Поток моих гневных на судьбу мыслей прервал Сан. Он замаячил в дверном проеме и мои глаза невольно увидели его. Я все же лег на бок и стал внимательно наблюдать за ним. Он совершенно не чувствовал себя разбито. Даже если это на самом деле было не так, то у колдуна ловко получалось это все скрывать. Сан уверенно подошел к кровати и присел на краешек. Наши взгляды снова встретились, отчего мне стало немного неловко.
-Ты планируешь сегодня вставать с кровати?- тихонечко спросил Сан, при этом все же аккуратно подбираясь своими пальцами поближе к моим, которые покоились рядом с одеялом,- или так и будешь валяться целый день? Погода сегодня замечательная, так что мы могли бы погулять в парке... вдруг там утки голодные...
-Да, я уже почти встал,- мой собственный голос показался мне таким хриплым и ничтожным, что я предпочел бы вообще молчать,- а ты чего встал в такую рань?
-Я просто решил приготовить нам завтрак. Видимо, вчерашний адреналин в крови все еще бушует, так что мне надо куда-то девать свою энергию,- с легкой улыбкой проговорил Сан, пристально смотря на меня,- Ви, ну не будь таким старым дедом, вставай давай...
Сан попытался на полном серьезе взять меня за плечи и растормошить, только он совсем не учел того факта, что я буду сопротивляться. Уже через пару мгновений, рыжая бестия, не рассчитав свои силы, чуть ли не полностью лежала на мне. Мы оба слегка зависли, когда поняли в каком именно положении мы находимся. Стало немного странно чувствовать себя таким уязвимым, но Сан совершенно не смущался. Он наоборот, даже слегка подтянулся поближе к моему лицу и стал безотрывно смотреть на меня. Думаю, он прекрасно видел, насколько сильно я нервничал и переживал полностью опозориться.