24

20 4 0
                                    

Когда мы приехали домой к Сану, я был немного удивлен тому, что он жил в таком районе. Здесь, хоть это и была почти окраина города, где я ни разу не был, все было заставлено жилыми многоэтажными домами, торговыми центрами и вроде как даже был где-то недалеко парк. Сан повел меня к одной из таких многоэтажек. Самое интересное, что он, со своей боязнью высоты, жил на самом последнем этаже - шестнадцатом. Я пока решил никак не комментировать это, потому как боялся вызвать у него панику. Он еще и жил в самой последней квартире в доме. Для меня сегодня прямо день открытий. Рыжая бестия открыла ключами дверь, и пока он пропускал меня в свою холостяцкую обитель и сам закрывал дверь, в прихожую пришли коты и женщина средних лет. Она была одета в черные брюки-клеш и белую блузку с рукавами-фонариками. Ее каштановые волосы были аккуратно уложены в какую-то, очевидно не сложную прическу, а на лице был легкий макияж. Черты лица, особенно губы и подбородок, были очень похожи на Сана, только вот я пока что даже боялся предположить, кем она ему приходится, поэтому всеми силами молился, чтобы она не оказалась его родственницей, ибо я еще не готов к такому раннему знакомству с его семьей.
-Мам, ты чего здесь делаешь?- голос Сана был искренне удивлен, а вот я в этот момент, казалось, забыл как дышать.
Пока женщина, недолго думая, бросилась мимо меня в объятия Сана, я старался слиться со стеной, лишь бы про меня забыли и просто напросто лишили возможности знакомиться. Я готов был к знакомству с тетей или даже бабушкой, но никак не с мамой. Я вернулся в реальность, когда женщина отстранилась от Сана и стала заинтересованно смотреть на меня. Я вел себя как маленький мальчик, но как только Сан взял меня под руку, мне стало чуть-чуть легче.
-Это Винсент, и, прежде, чем ты начнешь задавать вопросы, я хочу сказать, что и сам не ожидал, что исчезну на такой срок. Но мне очень нужно было,- уверенно проговорил Сан, при этом сбрасывая со своего плеча рюкзак,- ну чего ты стоишь как неродной? Проходи, здесь никто практически не кусается...
-Я Эшли,- женщина протянула мне руку и мне пришлось приложить усилия, чтобы заставить себя отмереть и поприветствовать ее по нормальному,- рада познакомиться...
-Я тоже рад с вами познакомиться...- я говорил очень неуверенно и тихо, причем настолько, что мне хотелось самому себя ударить.
Благо, меня отвлек от дальнейшего разговора Сан. Он, уже найдя своих котов, стал тискать их, при этом чуть и не плача от радости. Мы с Эшли потихонечку пришли в его спальню, где Сан, как большой кот, лежал на кровати в окружении двух таких же рыжих котов. Мы стояли несколько мгновений и молча на ними наблюдали, а потом мама Сана коротко сообщила, что пойдет на кухню ставить чайник и тихонечко ретировалась, оставляя нас наедине.
-Иди к нам, я вас познакомлю,- блаженно промурлыкал Сан, когда один из котов стал тереться о него своей головой,- ну же, Ви, не стой как столб... чувствуй себя как дома. Вот черт, я никогда не спрашивал, нет ли у тебя аллергии на котов?- Сан сразу же сел на кровати и стал смотреть на меня немного ошарашенными глазами,- ее же нет, верно?
-Нет у меня аллергии, не переживай. Просто я не очень дружу с животными и они, почему-то меня не любят,- признаться, что я боюсь все что может двигаться, мне не хватило смелости,- и кто из них кто?
-Вот смотри, это Суни. У него нос белый, а у Дуни рыжий,- ласково проговорил Сан, при этом начиная гладить своих упитанных питомцев с такой нежностью и заботой, что я подумал даже о том, что отдал бы очень многое, чтобы видеть его таким как можно чаще,- садись, они не кусаются... я понимаю, что для тебя стало немного неожиданным знакомство с мамой... я тоже не знал о том, что она тут... прости, что так получилось...
-Ты не должен извиняться,- мне хватило смелости, чтобы начать осторожно гладить кота, пока их хозяин внимательно смотрел на меня,- все в порядке. Рано или поздно, мы бы все равно познакомились, так что все хорошо, не переживай... кстати, а где третий?
-Кто третий?- Сан немного странно посмотрел на меня, ожидая разъяснений,- ты про кота что ли?
-Дори, кажется,- мне вдруг стало немного неловко от того, что я завел наш разговор в ступор,- ты смотришь на меня как на идиота...
-У меня только два кота, солнце,- Сан стал широко улыбаться, при этом запуская свою руку мне в волосы,- почему ты вдруг решил, что их трое? И откуда такое дурацкое имя?
-Да просто, наверное, я что-то перепутал,- мне пришлось напрячь все извилины, чтобы не сказать ему о том, что вообще-то он сам говорил мне о третьей кошке,- просто забей...
-Ты и правда очень сильно волнуешься,- усмехнулся Сан, при этом сразу же реагируя на зов мамы, ведь чайник уже нагрелся и теперь она ждала нас на кухне,- ну что, пойдем в логово зверя? Если она вдруг спросит что-то неприличное, просто не отвечай, ладно? Моя мама слишком эмоциональная, так что не пугайся, если вдруг она захочет тебя обнять или начнет плакать... так, ну вроде основы выживания я тебе рассказал, а теперь пошли пить чай.
Когда мы оказались на кухне, на столе уже стояло достаточно много, для такого малого количества времени на подготовку, тарелок с едой. Мы с Саном сели рядом, но напротив его мамы. Она сразу же принялась предлагать нам еду, а мы в два голоса отказывались, потому что только недавно позавтракали, но ей все же удалось запихнуть в нас по одному бутерброду.
-Винсент,- обратилась Эшли ко мне, начиная демонстративно медленно разворачивать конфету.
-Можно просто Ви,- я нервно усмехнулся, а потом, когда она мило улыбнулась, я почувствовал, как Сан положил свою руку мне на коленку и стал потихоньку поглаживать.
-Ви, не сочтите за грубость, но я ни разу о вас ничего не слышала. Мне очень интересно узнать друзей моего сына получше,- начала с улыбкой на лице говорить Эшли, а Сан, как будто бы вздрогнул от ее слов.
-Мы не друзья, мам,- на полном серьезе перебил женщину Сан, при этом лишь один раз коротко посмотрев на меня.
Повисла недолгая тишина, за время которой все пытались осмыслить происходящее. Сан был совершенно спокоен и никуда не торопился, продолжая медленно есть свой бутерброд. Эшли же смотрела на нас немного удивленно, но пока ничего не говорила против, а вот я думал, что провалюсь сквозь землю. Вернее, я очень на это надеялся. Мне стоило огромных усилий, чтобы сохранять более менее адекватный вид, потому что я, опять же, был совершенно не готов к тому, что моя рыжая бестия вот так вот прямо заявит своей маме о нас.
-И как давно вы вместе?- все же спросила женщина, смотря на нас с легкой улыбкой, но мне показалось, что в ее глазах промелькнула влага,- ты просто никогда не рассказываешь мне ничего... я рада, что ты нашел своего человека... просто... извините...
Пока я пытался осознать происходящее, Сан среагировал быстрее, поэтому он поднялся со своего места и подошел к маме, сразу же обнимая ее. Я молча наблюдал за ними, не смея даже пошевелиться, лишь бы только не помешать их идиллии.
-Мы не так давно начали встречаться, но знакомы уже приличное время,- все же ответил на вопрос мамы Сан, когда после объятий, возвращался на свое место,- а не рассказывал я тебе, потому что мы начали отношения в мое отсутствие дома... кстати, как мои булочки себя вели? Я понимаю, что поступил очень безответственно, сбросив их на тебя и даже не предупредив, но все же... спасибо, что присматривала за ними...
-Я думаю, они очень скучали по тебе. Я пришла к тебе, как обычно, в воскресенье, а на кухне тут такой беспорядок творился, что я подумала уже о том, что у них бешенство, потому что шкафчики открыты и пакет с кормом весь высыпан, но большая его часть съедена. Мне пришлось убирать здесь все, а потом я нашла твою записку с просьбой присмотреть за ними и мне пришлось ночевать тут до твоего возвращения, потому что твои булочки становились дикарями и царапали диван...- Эшли говорила довольно эмоционально, при этом активно жестикулируя руками,- но вроде они остались довольны... только вот сильно скучали по тебе...
-Спасибо, мам, я всегда знал, что ты лучшая...- Сан послал старшей воздушный поцелуй, а после, наклонившись, притянул на руки кого-то из котов; различать их я так и не научился, но это пока что,- это Суни, можешь не гадать...
-Я не виноват, что они практически одинаковые!- наигранно возразил я, при этом замечая, как его мама, наблюдая за нами, улыбается,- надо было заводить разноцветных котов, а то так ведь и самому запутаться можно...
-Ты проведешь с ними чуть больше времени и научишься их отличать,- спокойно промурлыкал Сан, начиная тереться носом о голову кота,- я так соскучился по вам...

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя