16

21 4 0
                                    

  Мне пришлось поговорить о том, что случилось тогда со мной в ночь после нашего первого раза. А все произошло до абсурда глупо. Это было примерно через пять или шесть дней после случившегося. Мы с Саном, снова, ближе к вечеру выбрались прогуляться до магазина. На улице было прохладно и я даже не колебаясь надел свою кожаную куртку. Мы гуляли примерно два часа, а на обратном пути зашли за продуктами. Когда мы подошли к квартире, ключи были у меня в кармане и я без замедлений полез за ними. Только вот я не учел того факта, что у меня мог выпасть тот конверт. Я без задней мысли пошел на кухню, пока Сан закрывал дверь. Он зашел вслед за мной на кухню, немного ошарашенно смотря на меня. Я сначала даже не понял, в чем именно дело, пока не заметил в его руках бумагу.
  -И как ты мне объяснишь это?- спокойно спросил старший, смотря на меня тем ледяным взглядом, от которого мурашки сразу же пробежали огромным табуном по спине.
  -Все намного проще, чем ты думаешь,- я невольно усмехнулся, стараясь выглядеть как можно более непринужденнее, отчего Сан начинал злиться, и это было видно даже в моем истеричном состоянии,- мы с тобой выиграли и теперь вроде как можем спокойно жить своей жизнью.
  -А если без вранья?- усмехнулся Сан, подходя ко мне максимально близко, чуть ли не упираясь глазами в глаза, отчего я снова почувствовал себя загнанным в угол,- что произошло тогда ночью? Почему ты вернулся в слезах? И почему я до сих пор ничего не знал о нашей победе?
  -Сан, прошу тебя, ты только выслушай, ладно?- мой голос все же предательски дрогнул, а старший снова усмехнулся,- я пошел в магазин за жвачкой. Там нашел этот конверт. Я вроде как не поверил и пока что решил не говорить тебе, чтобы убедиться в том, что мы с тобой вроде как свободны и нам ничего не придется ничего больше выполнять...
  -Ты же понимаешь, да, что я не могу вот так вот просто взять и поверить? Ви, все же не так просто... ты и сам прекрасно знаешь это... я прошу тебя, пожалуйста... не надо мне врать... это ни к чему хорошему не приведет,- голос Сана стал в разы серьезнее, а его настрой с каждой секундой становился все более мрачным,- что произошло той ночью?
  -Я подошел к кассе и уже собирался оплачивать, но открылась дверь в магазин и я вроде как потерял сознание,- мне пришлось несколько минут собираться с мыслями, прежде, чем я все же смог собраться с мыслями,- я очнулся непонятно где и со мной говорил какой-то человек. Он сказал, что он - создатель игры и, что мы с тобой действительно выиграли... а вся фишка с этими очками была в том, чтобы оказаться на нуле, а не набирать их...
  Сан смотрел на меня очень внимательно и ни на секунду не отвлекался, даже, когда я осторожно положил свои ладони ему на футболку, осторожно запуская их под его джинсовую куртку. Старший никак не реагировал, но его взгляд будто кричал о том, что он ждет продолжение моего рассказа, поэтому, когда я еще раз собрался с мыслями и продолжил, он как будто облегченно вздохнул, но мне показалось это всего лишь на секунду.
  -Он сказал, что ему нравится, как я мыслю, а раз я знаю, как выиграть, то он не может просто взять и отпустить меня. Он предложил мне несколько вариантов, но я выбрал остаться тут с тобой и больше не играть.
  Руки Сана оказались поверх моих ладоней и стал несильно сжимать их, но достаточно ощутимо для меня. Я молча смотрел на него и молился всем известным богам и существам о том, чтобы он просто напросто отругал меня, но только никуда не уходил. Сан долго молчал, но все же, должен был наступить момент, когда его терпению придет конец.
  -Какие у тебя были варианты?- чуть тише, чем до этого, спросил Сан, а я чуть ли не сознание теряя в своих догадках о том, как именно он отреагирует,- Ви, просто, черт возьми, скажи уже, что тебе предложили!
  -Либо мы остаемся тут, не играя,- мой голос снова стал дрожать,- либо домой возвращаемся оба, но мы будем просто не знать о существовании друг друга...
  -Тебе не кажется, что ты выбрал не тот вариант?- с истерической усмешкой спросил Сан, все же отпуская мои руки и делая несколько шагов назад.
  -А что бы ты выбрал? Ты сам сказал мне, что главное, что мы вместе,- я четко понимал, что вот-вот расплачусь как последний слабак, но, почему-то, от слов Сана стало так обидно, что слезы меня в данный момент мало волновали,- у меня не хватило сил на то, чтобы вернуться домой и просто все забыть. Мне с тобой слишком хорошо и я думаю, что это вполне нормально, что я сделал выбор в свою пользу.
  Я больше ничего не хотел ему говорить. Меня накрыла волна истерики, поэтому мне потребовалось еще пару мгновений на то, чтобы окончательно отстраниться от Сана и пойти в ванную. Дверь я сразу же запер, понимая, что пока что точно не хочу видеть его. Его слова, вроде и такие безобидные, но все же задели меня. Скорее больно стало не от самих слов, а от того, что Сан допустил вариант того, что нужно было выбирать наше раздельное будущее.
  Я не знаю, сколько времени провел в ванной, но вот когда вышел, то Сан, очевидно стороживший меня у двери, сразу же крепко обнял меня. Я даже не пытался вырваться. Он уткнулся мне в плечо своим носом и еще сильнее прижал меня к себе, медленными шагами двигаясь в сторону кровати. Мы остановились рядом с кроватью и только спустя несколько минут таких молчаливых объятий, Сан все же слегка отстранился от меня и стал виновато смотреть глаза в глаза.
  -Я дурак, потому что сказал такую глупость,- уверенно проговорил старший, медленно опуская свои руки по моим плечам к моим пальцам, сразу же переплетая со своими,- пожалуйста, Ви, прости. Я не хотел обижать тебя. Просто для меня вся эта ситуация свалилась как снег на голову. Я неправильно отреагировал и обидел тебя. Но я сейчас думал обо всем этом и понял, что ты прав. Да, эгоист во мне оказался намного быстрее разумного человека, поэтому я и подумал, что ты сделал неправильный выбор. Но сейчас я понимаю, что да, главное - что мы вместе. Я бы не хотел потерять тебя и уж тем более никогда не знать. Ты слишком дорог для меня, и со мной такое впервые... Ты прав в том, что сделал так, как сам захотел... но все же, ты прекрасно понимаешь, что мы с тобой не можем просто так сидеть здесь и делать вид, что все хорошо...
  -Давай пока что оставим этот разговор?- мне пришлось делать усилия, чтобы мой голос был ровным и не дрожал,- все равно пока что каждый остается при своем мнении...
  Сан не дал мне дальше договорить, потому что чуть ли не впечатал меня в стену, когда подталкивал к кровати. Он снова навалился на меня всем телом и прижал своими руками мои над головой, смотря мне в глаза с сожалением. Я же в свою очередь пока что не спешил никак реагировать на его выпад, отчего он, скорее всего и раздражался, но пока еще умело себя сдерживал.
  -Ви, пожалуйста, подумай о том, чтобы простить меня, ладно? Я правда сказал первое, что пришло в голову, совершенно не подумав о том, что мог бы невольно обидеть тебя...
  -Я подумаю об этом.

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя