Утром следующего дня, мы с Саном проснулись в моей квартире вдвоем. Я первым открыл глаза и почти сразу же обратил внимание на то, что Эрика, Ликса и Лоренса тут и след простыл. С кухни не было слышно никаких звуков, а это значит, что они точно не в квартире. Мы с Саном были на полу, там же, где и ложились ночью. Рыжая бестия так сладко спала, прикрытая тонкой простыней, что мне даже стало жалко его будить. Но все же этого требовали обстоятельства. Я стал аккуратно трясти его за плечо и вот уже через пару мгновений моих стараний, он открыл глаза и смотрел на меня еще не прояснившимся взглядом. Я сел перед ним и поджал ноги по-турецки, так что как только он привстал на локтях и бегло осмотрел комнату, я мог начать говорить, все еще боясь, что повергну его в сильный шок.
-Где все?- немного хриплым голосом спросил Сан, смотря на меня в ожидании, в то время как я опустил взгляд и чтобы не нервничать, начал заламывать на руках пальцы,- Ви, ты чего? Что-то случилось?
-Я проснулся, когда никого уже не было. Я не знаю где они. Да и как-то подозрительно тихо. Думаю, если бы они просто вышли, то подождали бы до нашего пробуждения...
-Ты не паникуй раньше времени. Может, они просто спустились во двор свежим воздухом подышать,- немного неуверенно проговорил Сан, при этом запуская свою руку в мои волосы,- ты на пушистую овечку похож... такой милый спросонья...
-Вот спасибо. Это лучший комплимент в моей жизни,- мое настроение и правда стало немного лучше от его неудавшейся шутки и легкой улыбки,- ладно. Давай пока будем ждать их, начнем готовить завтрак. Иди умываться первым.
Сан возражать не стал, поэтому уже через пару минут, сразу после того, как мы убрали наши спальные места, рыжеволосый парень был в ванной и приводил себя в порядок, а я орудовал на кухне. Только я услышал, как Сан выходит из ванной, я собирался было тоже пойти умыться и расчесаться, но был остановлен другом с белым конвертом в руках. Сан привел меня на кухню и сел рядом со мной, начиная немного дрожащими руками открывать конверт.
-А если там что-то, связанное с парнями? Может, с ними что-то случилось,- мой голос снова предательски стал ломаться, в то время как Сан еще быстрее стал распечатывать конверт своими длинными пальцами.
Надписей в этот раз было больше обычного. И они точно не были развлекательного характера: "Команда без феи - не команда. Теперь заботьтесь друг о друге. Каждый трофей прибавляет десять очков". Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Я не мог переварить написанное еще пару минут. Многим может показаться, что я глуп, раз не могу воспринимать информацию с первого раза, но у меня, скорее всего, это такого рода защитная реакция. Я боюсь даже осознавать, что с ними могло что-то случиться.
Сан в это время терпеливо смотрел на меня и думал о чем-то своем. Мне даже как-то немного неловко от того, что я не могу и слова сейчас сказать. Но думаю, он и так меня понимает. Я несколько раз порывался открыть рот, чтобы хоть что-то сказать, но ничего не выходило. Мы молча сидели на кухне минут десять, прежде, чем Сан достал свой телефон и принялся названивать и писать Лоренсу, Ликсу и Эрику. О том, чтобы достучаться до Хайди мы даже и не думали, потому что скорее всего, раз его считают уже вне игры, то мы просто напросто не сможем с ним связаться.
-Думаю, они не ответят, как бы сильно не хотели этого,- я даже сам немного удивился тому, насколько мой голос был поникшим и, возможно даже, равнодушным,- надо... даже не знаю с чего нам начать...
-Просто давай соберемся с мыслями, а потом уже видно будет,- спокойно проговорил Сан, при этом вставая из-за стола, чтобы налить нам кофе,- сначала завтрак. Потом будем думать о том, что входит в понятие трофея и где нам его искать.
-Как думаешь, нас поставили вместе потому, что мы в игре в основном всегда были в напарниках?- немного несмело, но я все же спросил у Сана, лишь бы только между нами не было давящей тишины,- или это распределение произошло вразброс? Тогда как распределили остальных? Их же трое... неужели одному из них достался в напарники кто-то чужой?
-Я не уверен, что смогу ответить на все эти вопросы,- на полном серьезе продолжал говорить Сан, пока мы с ним сидели напротив друг друга и завтракали бутербродами,- думаю, нам с тобой стоит отвлечься и пойти где-нибудь погулять. Может, бродя по городу, мы сможем больше узнать о трофеях. В игре все легко, потому что эти вещи подсвечиваются, но как нам быть в реальности, я ума не приложу...
-Тогда пойдем в парк,- согласился я, снова лишь бы не молчать.