Мы с Саном проснулись от того, что в дверь кто-то довольно сильно стучал. Рыжая бестия смогла намного быстрее меня прийти в чувства, и поэтому, пока он открывал дверь и разбирался с тем, что именно там происходит, я все же пытался прийти в себя после не самого спокойного сна. Мне снилось, что мы с Саном, оставшись у меня дома наедине, начали творить такое, о чем обычно никто не рассказывает. Вспоминая это все сейчас, я понимаю, что такое со мной впервые, а тот факт, что у меня с утра сильное возбуждение, невольно заставляет задуматься о том, что все же все те чувства, которые иногда у меня слишком сильно проявляются к Сану, стоило бы спрятать подальше.
Сан вернулся в комнату с очередным белым конвертом в руках. Я, только-только вставая на локти, чтобы все же выяснить, что произошло, лишь тяжело вздохнул и снова откинулся на свое место на кровати. Кстати, скорее всего, мои мокрые сны связаны с тем, что мы с Саном сегодня спали вдвоем на моей кровати. Возможно, я даже облапал его ночью, но очень надеюсь, что даже если он и вспомнит об этом, то хотя бы не станет говорить вслух. Рыжая бестия осмотрела меня немного удивленно, а потом, присев на край кровати, протянула мне конверт.
-Ты выглядишь слишком помятым,- усмехнулся он, при этом слегка закусывая свою нижнюю губу, отчего я чуть ли не откинулся прямо с самого утра,- как думаешь, что на этот раз?
-Не знаю,- я перевернулся набок, получше укрываясь одеялом, чтобы Сан не заметил мое возбуждение, и стал немного неумело открывать конверт с очередным посланием,- думаю, что в этот раз не настолько все будет серьезно, как с Хайди...
Сан промолчал, а я, все-таки вытащив из конверта записку, стал как можно быстрее вчитываться в ее содержимое. Мне потребовалось несколько мгновений, прежде, чем протянуть ее Сану, чтобы и он тоже прочел. Нас приглашали в аэропорт. Я был немного удивлен таким раскладом событий, но наше назначенное время наступало всего лишь через пару часов, а это значит, что нам уже сейчас надо собираться.
-Я не думаю, что нас куда-то отправят. Скорее всего, там тоже что-то произойдет,- на полном серьезе предположил Сан, при этом смотря на меня так, словно он нуждался в одобрении моих слов,- но на всякий случай, надо взять рюкзаки с самым необходимым. Учитывая то, что с Хайди поступили так жестоко, нас могут закинуть на другой материк и даже не моргнуть глазом, так что надо все хорошо продумать.