Я снова не мог заснуть, а все потому, что в моей голове постоянно крутились воспоминания о том, как мы безжалостно поступили с нападавшим на нас. Я иногда все же мог на несколько минут словно выпасть из реальности, но каждый раз я открывал испуганно глаза и пытался как можно чаще дышать. Сану же, в отличие от меня, повезло намного больше, потому что он спал без задних ног и совершенно не обращал внимание на то, что я скакал на кровати как ненормальный. Эта ночь показалась мне кошмаром. Я думал, что не смогу заснуть, но только вот все же ближе к утру, мне это удалось. Не могу сказать, что я был не рад, но вот непонятное чувство того, что кто-то как будто специально меня усыпляет, все никак не давало мне покоя. И я бы и дальше не обращал на это внимание, только вот, когда мои глаза стали сонно слипаться.
Я же чувствовал всем своим нутром, что что-то не так. И оказался полностью прав. Потому что как только я оказался в своем сне, то заметил, что это и не сон вовсе, а скорее место встречи с создателем игры. По коже сразу же побежали мурашки, потому что я был не один. Я, как и всегда, сидел на полу в каком-то белом пространстве, а передо мной стоял очень злой мужчина средних лет. Он был одет даже слишком обычно и в нем не было ничего пафосного, но вот его взгляд и практически нечитаемое лицо явно кричали о том, что мне не стоило вот так вот просто сидеть перед ним, а как минимум делать ноги как можно дальше. Он стоял напротив меня, засунув руки в карманы синих джинс, а единственным предметом, который мог бы выдать его положение во всей этой ситуации - наручные часы, лишь слегка виднелись из-под обычного черного свитера.
-Я же предупреждал тебя, несносный мальчишка, что твои выходки просто так не останутся в стороне!- довольно громко рявкнул на меня этот мужчина, при этом скорее всего, еле сдерживая себя, чтобы не прибить меня тут как котенка,- но ты не послушал меня и сделал так, как тебе надо! Тебя совесть не мучает из-за того, что ты убил невинного человека? Наверняка, у тебя с твоим дружком даже ничего не дрогнуло, когда вы сталкивали моего человека с крыши!
-Невинного?- я не знаю почему, но мое тело, видимо не собиралось просто мириться с происходящим, потому так и отреагировало на его крик,- Он пытался убить нас! И это ты отправил его к нам! Может, он и правда не виноват, а прикончить стоило бы только тебя! И ты не имеешь никакого права так говорить про меня и уж тем более про Сана!
-Как же, тебя забыл спросить! Ты вообще должен сидеть и помалкивать! ты действительно не понимаешь, почему это все произошло? Если бы ты спокойно сидел со своим парнем в игре и наслаждался жизнью, ничего этого бы не произошло. Ты себе даже представить не можешь, насколько сильно ты взбесил меня своим поведением. Я готов собственноручно задушить тебя прямо тут на месте!- голос этого мужчины снова стал нарастать и, очевидно, звереть, но я все же нашел в себе силы встать на ноги и подойти к нему максимально близко, специально провоцируя его, потому что в таком состоянии мое чувство самосохранения заметно притупилось.
-Так сделай это! Но ты не поступишь так, потому что боишься. Ты боишься признать, что выпусти ты нас из этой чертовой игры, ты сразу же пойдешь за решетку. И весь твой построенный мир просто напросто рухнет. Ты останешься ни с чем!- я стоял максимально близко к нему, чуть ли не дышал ему в лицо, но он все-таки относительно спокойно воспринимал все мои выходки.
-Хорошо, Винсент, очень хорошо,- заметно спокойнее проговорил этот псих, сжимая в своих руках мою футболку,- я дам вам еще один шанс. Но не обижайся, что если вдруг вы проиграете, то будете расплачиваться уже своей жизнью... я сделаю все, чтобы прикончить вас обоих. Рано или поздно, ты должен был понять, что в этой жизни нельзя просто так провоцировать людей и оставаться безнаказанным. Я устрою тебе такой ад, что ты будешь молить уже не о том, чтобы я вернул вас домой, а о том, чтобы я дал тебе возможность спокойно умереть...
-Жду не дождусь,- мне пришлось приложить достаточно усилий, чтобы оттолкнуть его от себя.
Скорее всего, как я его толкнул, его терпение лопнуло, но он просто напросто вернул меня в мой сон. Я как и обычно после встреч с этим психом, стал медленно приходить в себя. Сан сидел напротив меня на краю кровати и внимательно наблюдал за мной. Я же довольно медленно осознал, что происходит, но вот судя по испуганным глазам старшего, я все же чего-то не понимал.
-Ты говорил во сне. Но это не было похоже на бред, скорее, как-будто ты с кем-то разговаривал,- Сан осторожно накрыл своей рукой мою руку, а я от бессилия, снова рухнул на кровать и ненадолго прикрыл глаза, пытаясь услышать что-нибудь еще кроме собственного ужасно громкого сердцебиения.
-Я снова виделся с этим психом. Если коротко, то он очень зол из-за того, что мы с тобой столкнули с крыши его человека. Он снова угрожал мне и сказал, что в следующий раз мы играть будем не на жизнь, а на смерть,- я постарался быстро все рассказать Сану, а потом, осознавая, что это все было на самом деле и мне, с моей рыжей бестией, грозит реальная угроза.
Сан не оттолкнул меня. Он стал медленно поглаживать меня по спине и голове, а я готов был снова провалиться в сон, потому что бессонная ночь давала о себе знать. Мне пришлось повалиться на кровать и придвинуться поближе к стене, чтобы Сану хватило места с краю.
-Нам стоит приложить все свои усилия, чтобы выиграть и надрать этому говнюку зад,- с легкой усмешкой проговорил Сан, немного отодвигаясь от меня, чтобы посмотреть мне в глаза,- если ты хочешь спать, то пожалуйста... я все равно еще не успел приготовить завтрак... примчался спасать тебя. Ты так скулил во сне, что уж было подумал, что тебе кошмар снится...
-Лучше бы это был кошмар,- наверняка меня было плохо слышно, потому что я снова уткнулся Сану в плечо, но надеюсь, что он понял меня,- раньше я только слышал его, а сегодня я увидел его. Странный мужик, вроде не пафосный, но явно с гнильцой...
-А чего ты ожидал от человека, который отправил убийцу по наши души?