9

16 4 0
                                    

  Домой нас отпустили спустя несколько часов после того, как нас вывели из зала ожидания аэропорта. Полиция, как только доктор оставил нас наедине, почти сразу же оказалась рядом и сообщила, что будет лучше, если мы начнем сотрудничать прямо сейчас, а все для того, чтобы нас отпустили домой как можно скорее. Вопросов было много. Благо, камеры видеонаблюдения намного облегчили нашу жизнь и нам пришлось лишь только подтверждать и подписывать бумажки о том, что все происходило именно так. Меня попросили показать сообщение на телефоне, а потом стали расспрашивать о том, почему тот псих догадывался обо всем этом. Думаю, нас с Саном теперь считают чуть ли не соучастниками всего этого дерьма. Пришлось поднапрячься, чтобы нас как можно скорее оставили в покое.

Полиция заказала такси и даже оплатила поездку, обещая, что еще заглянет к нам, потому как после случившегося нам точно не отделаться подписями только этих нескольких бумажек. Сан, который отвечал только на вопросы полиции, особо не вдаваясь в подробности, явно был не в самом лучшем состоянии. Его паника и страх и так выжали из него все соки, а успокоительное, которое нам добровольно вкололи, скорее всего, только усиливало усталость и желание спать. Хотя я не совсем уверен, что мы оба сможем спокойно спать после всего того, что произошло.

Оказавшись дома, мы первым делом стали стягивать с себя всю одежду. Желание улечься на что-то мягкое и проспать весь день, брало верх. Пока я умывал лицо, Сан уверенно расположился на моей кровати около стены. Я, когда только заглянул в гостиную, решил пока что особо не тревожить его и дать ему время крепко заснуть. Я пошел на кухню и сразу же поставил чайник, искренне надеясь, что горячее питье поможет мне хоть немного расслабиться. Я просто сидел и пялился в одну точку, когда налил себе чай. Мыслей в голове вообще не было, потому что все снова и снова невольно играло в голове, а я начинал задумываться о том, что если бы снайпер не успел вовремя убрать того психа, то мы с Саном уже давно могли бы оказаться мертвыми. Или же мы были бы в больнице, с переломами или огнестрельным ранением. Но благо все обошлось, и от этого вроде и хотелось облегченно вздыхать и в то же время хотелось просто расплакаться. Видимо, меня только сейчас полноценно накрыл страх и теперь я как последний идиот, сидел на собственной кухне в полумраке и рыдал. Мы провели в зале аэропорта больше трех часов, плюс еще допрос и возвращение домой, так что в такое время вполне нормально для того, чтобы в квартире стояла такая атмосфера.

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя