14

18 5 2
                                    

  Я оказался около подъезда и сразу же засунул в уши наушники, намереваясь как можно медленнее идти к круглосуточному магазину на углу. Все тело так и болело от каждого шага, но все же всеми силами старался не обращать на это внимание, потому что знал, что если каждый раз буду так делать, то чувство боли лишь будет усиливаться, а мое не самое плохое настроение грозится превратиться в таком случае в истерику. Я злился не на то, что мы с Саном провели такую прекрасную ночь вместе, а на всю свою обстановку. Меня жутко бесило, что мы сделали это потому, что нас подтолкнули к этому. Мы признались друг другу, опять же, потому что боялись за свои жизни. Как и сейчас. Я понимаю, что нам точно нельзя проигрывать и надо теперь как можно скорее набрать очки, но как это сделать, я даже представить боюсь.

Я был как черепаха, когда, наконец, открыл дверь магазина. Я редко здесь бываю, потому что моя прежняя жизнь была совершенно другой и уже в пять или шесть часов вечера я приходил домой и не выходил до утра. Кассир, которой являлась светловолосая женщина средних лет, немного оживилась при виде меня и сразу же стала приводить себя в порядок. Я же в свою очередь медленно пошел искать колу и жвачку. Пока что с водой дела обстояли куда лучше. Я только сейчас заметил, что все мелкие сладости находятся чуть ли не у самой кассы. Думаю, это чтобы оборзевшие школьники ничего не крали.

Я медленно подошел к полочкам со жвачками и стал думать о том, какую бы взять. Обычно я беру мятную или виноградную. Но в этот раз меня привлекла вовсе не мятная жвачка, а небольшой торчащий уголок конверта, который лежал под небольшой коробочкой со сладостями. Я поспешил достать его, сразу же открывая. В этот раз, вместо злости и страха, меня просто напросто покинули все эмоции. Мне потребовалось всего лишь пару мгновений на то, чтобы сложить пополам конверт с листом внутри и сунуть его в карман кожаной куртки, все же беря жвачку и идя на кассу.

-Поздравляю вас,- с искренней улыбкой проговорила женщина, смотря на меня как на человека, который никак не хотел идти на контакт и ей теперь становилось не комфортно.

Я никак не собирался реагировать на нее. Я уже даже было полез за деньгами в карман куртки, но меня отвлекли колокольчики на двери. Сразу же после того, как открылась дверь, я стал понимать, что перед глазами все плывет, а ноги сильно подкашиваются. Последнее, что я видел перед тем, как окончательно потерять связь с этим миром - это довольно странную улыбку кассира.

Don't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя