4 Часть

3.4K 57 3
                                    

Джей сел на против тебя и сказал
  - Я дам тебе листик с вопросами ты должна на них честно ответить. Окей?
  - Ага, - бросила кратко ты.
Он дал тебе этот лист и ты начала отвечать. Вопросы были такие:
1) Какое твоё хобби?
2)Есть ли у тебя друзья?
3)Как у тебя дела?
4)Цель в жизни?
  Ты быстро ответила на эти вопросы и отдала лист Джею.
  - Так-с.. Хобби нет, друзей нет, дела плохо, цель в жизни умереть...?
  Джей был в шоке. А Брайс сидеящий в кабинете афигел.
  - Что ты хочешь? - спросил Джей.
  - Хах, ну там же всё понятно написано, У М Е Р Е Т Ь. Что-то не понятно? - ответила ты.
  - Что ты такое говоришь? Я тебя люблю, чего тебе не хватает? - спросил Брайс.
  Ты глазами полными слёз, посмотрела на брата.. И сказала:
  - Я.. хочу к родителям.. понимаешь Брайс..? Я хочу обнять их... И опять побесится с папой... Ходить в тц с мамой.. И просто проводить время всей семьёй.. - уже плача говорила ты.
  Джейден внимательно слушал тебя, так же как и Брайс.
  - А помнишь.. Когда я пошла гулять со своим бывшим другом Джеком? - продолжала ты.
  - Помню - сказал Брайс, с непонимание смотря на тебя.
  - Хах так вот.. Он меня изнасиловал в тот вечер.. - сказала ты, и очень быстро выбежала из кабинета.
Хосслер быстро среагировал и побежал за тобой вместе с Брайсом.
  Ты выбежала на улицу, села на лавочку и начала сильно плакать и кричать.. У тебя началась истерика..
  Брайс быстро подбежал к тебе и очень крепко обнял
  - Маленькая моя, почему же ты мне не рассказывала.. Сука убью его. - сказал брат уже разозлясь.
  Джейден просто наблюдал за этим с сильным шоком.
  Брайс поднял тебя на руки, и вы направились обратно в больницу. Ты уже более менее успокоилась.
Вы зашли в больницу и пошли в кабинет. Зайдя в него Брайс с тобой на руках сел на кушетку и стал не сильно покачиваться из стороны в сторону. А Джейден сел за свой стол, и сказал:
  - Я проведу несколько сеансов.. Надеюсь я смогу ей помочь.. А ещё ей нужно будет пройти несколько врачей.
   - Хорошо, каких врачей? - спросил брат.
  - Ну для начала гинеколога, и сдать кровь из пальца и вены. - ответил Джей.
   - Сейчас это можно сделать? - поинтересовался Брайс.
  - Конечно, только я позвоню им, чтобы были готовы. - сказал Джей и взял телефон в руки.
  Как только ты услышала, то что тебе придётся проходить генеколога, и ещё кровь сдавать ты сразу пришла в себя и крикнула:
  - Я не буду сдавать кровь, а  генеколога уж точно не буду проходить.
  - Малышка не бойся, я с тобой буду. - сказал с заботой брат.
  - Ну нееет - уже с грустью говорила ты.
  - Брайс, пойдём. - сказал Хосслер.
Я пыталась возразить, но меня никто не слушал. Мы зашли в какой-то кабинет. Джей и какой-то парень поздоровалась.
  - Гриф знакомься это Т/и, Т/и это Грифин.
  - Приятно познакомиться, - сказал Грифин.
  Ты просто промолчала.
- Ну ладно садись на слул, я быстренько возьму кровь и вы пойдёте дальше.
  Ты просто прижалась к Брайсу.
  - Ну солнце не бойся я рядом, больно не будет, обещаю. - сказал Брайс.
  - Только с тобой, - сказала ты.
Брайс без лишних слов вместе с тобой сел на стул. Он обнял тебя, а ты прижалась к нему и уткнулась в плечо.
  - Ну вот и всё, - сказал Гриф, убирая иголку.
  - Я даже не почувствовала. - с удивлением сказала ты.
  - Ладно мы пойдём дальше. - сказал Хосслер.
  Мы подошли к тому страшном для меня кабинету.. К кабинету гинеколога.. Брайс посмотрел на меня и крепко обнял тебя. Вы зашли в кабинет. Ты ожидала увидеть кого угодно.. но явно не его.. Ты увидела того самого человека, который испортил тебе жизнь.. Тот кто тебя изнасиловал.. Ты пулей вылетела из этого кабинета и побежала в туалет.
  - И что это было? - спросил Джей
  - Да я сам не понял. - сказал брат, и побежал за тобой.
Ты села на подоконник и стала плакать, ты опять вспомнила те моменты.. Тут зашёл Брайс.
  - Т/и почему ты убежала? Что-то не так? - спросил волнуясь брат.
  - Это он... - сказала ты смотря на брата пустым взглядом.
   - Кто он? - с непонимание спросил Брайс.
  - Это он.. он меня... изнасиловал.. - сказала ты и уткнулась брату в грудь.
  - Я его убью, сука. - сказал Брат. - Тише маленькая моя.. Успокойся..
  Ты более менее успокоилась. Вы пошли к кабинету. Брайс просто влетел в него, чуть не сломав дверь.
  - ТЫ МРАЗЬ Я УБЬЮ ТЕБЯ - кричал Брайс на Джека.
  - Эй Брайс, ты что творишь? - сказал Хосслер и преградил ему путь.
  - УЙДИ, ОН МОЮ СЕСТРУ ИЗНАСИЛОВАЛ. УБЛЮДОК - всё также кричала говорил брат.
  - всмысле..? - с шоком спрашивал Хосслер.
   Но Брай его не слышал, он накинулся на Джека и стал избивать. Джейден вывел тебя из кабинета. И обнял.. Очень крепко..
  - Я вызову охрану. - сказал Хосслер
Он вызвал охрану. И вы всё также стояли в обнимку и ты плакала ему в грудь.
   Охрана разняла их и Джека увели. Я побежала к брату и обняла его.
  - У тебя тут кровь.. - вытирая кровь с его брови, сказала ты.
  - Главное, что он остаток своей жизни будет гнить в тюрьме.
  - Я просто в шоке.. Никогда бы не подумал, что он способен на это. - сказал Хосслер.
  - Значит я не буду проходить гинеколога? - с надеждой спросила ты.
  - Будешь, только у Элизабет. - выпалил Джей.
  - Фуух, хотя-бы у девушки. - с облегчением сказала ты.
  - Я ей позвоню сейчас - сказал Джейден и отошёл от нас.
-----------------------------------------------------------
863 слова. Рекорд. Как вам?
Не забывайте ставить звёзды❤️

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя