Вы сидели с парнем в кабинете, он рылся в бумагах а ты сидела в телефоне. Минут через 15 в кабинет постучали.
- Войдите - сказал парень, оторвав взгляд от бумаг.
В кабинет вошла девушка, примерно лет 18-ти. Она подошла к столу и села рядом на стульчик.
- Мэдс..? Зачем пришла? - недовольно прорычал парень.
- Ну пусть эта - указывая пальцем на тебя - уйдёт, и я расскажу. - сказала Мэдс, и смотрела недовольным взглядом.
- Она не уйдёт, говори. - сказал Хосслер. - Пока я не вышвырнул тебя за дверь.
- Господи, окей. Я пришла к тебе..) - ухмыльнувшись говорила та.
- Слушай, Мэдс, мы всё решили ещё неделю назад. Я нехочу ничего слушать. Прошу, уйди отсюда. - грубо говорил парень.
- Вот значит как, и на кого ты меня променял? на неё что-ли, на эту малолетку?? - указывая пальцем на тебя. - ну и вкус у тебя конечно. Страшна как моя смерть. - смеясь говорила Мэдс.
Тебе стало очень обидно от этих слов... ведь только сейчас ты поняла, что поуши влюбилась в Хосслера... Ты встала и резко выбежала из палаты, побежав в туалет.
- Мэдс, ты меня бесишь, уйди. - говорил парень, собираясь идти за тобой.
- Слушай, Джей, ты серьёзно променял меня, на эту малолетку? - немного смеясь говорила та.
- Даже если так, то что дальше? Тебе от меня нужны только деньги, и все. А я хочу нормальных отношений. - проговорил парень. - Всё, я больше не собираюсь продолжать этот бессмысленный разговор. - добавил шатен и вышел из палаты.
Ты добежала до туалета, и села на подоконник обняв колени. Ты стала раздумывать над словами Мэдс..
<Она даже права..у нас большая разница в возрасте, и я не думаю, что я ему нравлюсь. Молодец Холл, нашла себе приключений.. >
Тут дверь в туалет открывается, и в проёме появился Джейден.
- Т/и.. почему ты ушла? - спросил парень, подойдя к тебе.
- Я.. я просто не хотела мешать вашим разборкам, и слушать Мэдс.. - ответила ты.
- Я не знаю, что она от меня хочет, достала уже. - недовольно сказал парень.
- А вы долго были в отношениях? - поинтересовалась ты и перевела взляд на Хосслера.
- Почти полтора года.. и всё это время ей нужны были только мои деньги. - с грустью и болью в глазах сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J. H «Психолог или история моей любви?»
FanfictionТы обычная девочка, у которой было сложное детство..ты начала резаться, брат решил отвести тебя к психологу.. И что же было дальше?