6 Часть

2.4K 56 1
                                    

  - Эй придурок дверь открой, - сказала ты, и тебя охватила небольшая паника.
  - Кис не переживай, я больно не сделаю - говорил парень и начал идти на тебя.
  - Я кричать буду, - говорила и шла назад
  - Кричи тебя не услышат, - сказал парень и пошло улыбнулся.
  Парень шёл на тебя и прижав тебя  к столу начал тебя разднвать и лапать. Ты сопротивлялась, но он был больше тебя и сильнее. Он порвал твою рубашку. Ты осталась  в одном топе и шортах. Ты сильно кричала и плакала. И из за этого он влепил тебе смачную пощечину. Ты схватила за щеку и сильнее начала плакать. Он начал снимать шорты, нет точнее рвать их. Он их выкинул в сторону.
  - Ну наконец-то... Я так ждал этого. - говорил парень.
  - Не надо п.. пож..алуй.. ста - говорила ты задыхаясь в слезах.
  Он уже хотел снять топ, но тут дверь просто выбивают и вылетают Брайс и Джейден.
  Брайс подлетел к этому парню, скинул его с меня и начал избивать. А Джей подбежал ко мне, снял кофту и одел на меня.
  - Чш.. он ничего не успел сделать? - говорил Джей, и обнял тебя.
  Так как у тебя была истерика ты не могла ничего сказать и просто отрицательно покачала головой.
- Маленькая моя.. Тихо... Чш - говорил парень взяв тебя на руки.
Он взял тебя на руки так что ногами ты охватила его торс. Он прокачивал тебя из стороны в сторону и гладил по спине.
  - Малышка всё хорошо.. Успокаивайся.. - говорил парень пытаясь тебя успокоить.
  Тут в комнату залетели два парня и оттащили Брайса от парня которого он чуть не убил.
  - МРАЗЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ - кричал брат ему в след, когда его просто уносили.
  Брат подлетел к тебе и спросил:
  - малыш он ничего не успел?
  - неет - тихо ответила ты.
Всё это время ты была у Джея на руках. И  постепенно стала успокаиваться. В итоге ты уснула у Джея на руках.
- Брайс, она уснула. - сказал парень
- Поехали домой. - сказал брат.
Вы вышли из комнаты и Брайс крикнул что вечеринка окончена.
Вы сели в машину. Брайс за руль,а Джей вместе с тобой сел назад. Спустя 20 минут ты начала просыпаться. И Джей это понял
  - Тихо малышка.. Мы домой едем.. - говорил он.
Ты всё так же сидела на коленках у Джея обняв его. Ты опять вспомнила сегодняшний вечер и начала тихо плакать в плечо Джею. Он заметил это.
  - Еееу малыш ты чего? - спросил Джей и стал поглаживать тебя по спине.
  Ты ничего не ответила и продолжила плакать. Вы уже подъехали к дому.
  - Всё приехали, - Сказал Джей.
  Ты хотела встать но Джей не дал этого сделать. Он с тобой на руках вышел из машины и с Брайсом направился в дом.
  - Брайс, где её комната? - спросил Хосслер.
  - Второй этаж слева. - ответил он
  Джей пошёл в твою комнату и хотел положить тебя на кровать, но ты его не отпускала.
  - Не уходи пожалуйста - говорила ты и начинала плакать.
  - ну солнышко не плачь, если хочешь я останусь. - ответил Хосслер.
  Парень вместе с тобой лёг на кровать, накрыл вас одеялом и стал ждать пока ты уснёшь. Долго ждать не пришлось. Спустя 10 минут ты уже посапывала Джею в плечо. Парень аккуратно встал, чтобы не разбудить тебя, и напривился вниз искать к Брайсу.
Брат сидел за столом.
  - Брайс она попрасила с ней остаться, ты не против? - спросил Хосслер.
  - Нет конечно. Бедная Т/ишка.. Сука я убью этого урода. - говорил брат.
  - Всё братан иди тоже спать. - сказал Джей и направился в ванну.
  Ты почувствовала что ты спишь одна и открула глаза. Тебе стало не по себе. Ты села и по твоим щекам стали скатываьься обжигающие слёзы. В этот момент в комнату зашёл Джейден и увидел тебя.
  - Солнце ты чего проснулась? - спросил он и подсел к тебе.
  - Я боюсь одна спать сейчас. Мне страшно. Ты сказал что останешься... А сам ушёл. Я думала ты не придёшь.. - сказала ты.
  Парень обнял тебя и сказал:
  - все маленькая моя давай ложится спать.. Не надо плакать а то головка болеть будет. Куда же я уйду? Если сказал, значит останусь. - приговорил брюнет.
  Он лёг, а ты легла рядом. Парень обнял тебя и ты прижалась к нему. Так вы и заснули.

_____________________________________
Как вам? Мне очень нравится..

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя